Как правильно носить классические вещи и не выглядеть старше своих лет


Бытует мнение – не знаешь, что надеть, отдай предпочтение классике. Речь идет о вещах, заслуживших статус вневременных, а не о самом стиле. Потому что настоящий классический стиль – это отдельная история. Такие образы – удел монарших особ и дипломатов, связанных рамками протокола. Но есть общая черта, которая роднит вневременные вещи и классическую одежду – строгая сдержанность. Подобная лаконичность смотрится элегантно, и при этом легко добавляет лишние годы. Но это не повод отказываться от таких вещей, особенно если они легли на душу и их очень хочется носить.
Свежий взгляд на стилизацию, пара деталей – и образ с классическими вещами становится актуальным.

1. Блузы с воротником-бантом

Образ как будто прибыл из 70-тых годов. /Фото: sheplaza.com
Образ как будто прибыл из 70-тых годов. 
Фасон блуз с воротником-бантом придумала Коко Шанель в далекие пятидесятые годы прошлого столетия. С тех пор модель не теряет актуальности и приобрела статус классики, но в нашем сознании она прочно ассоциируется с дамами в возрасте. Женщина в строгой юбке и с блузой, на которой воротник завязан в аккуратный бант, навевает воспоминания об учительницах или секретаршах. А кто постарше наверняка вспомнит Маргарет Тэтчер, которая носила такие модели.

Рубашка с не завязанным бантом смотрится современнее. /Фото: photo-2-baomoi.zadn.vn
Рубашка с не завязанным бантом смотрится современнее. 



Чтобы избежать эффекта умудренной годами женщины, стилисты советуют не сочетать блузы с воротником-бантом с юбкой-карандаш и классическими брюками. Их лучше носить с кюлотами, джинсами и даже с кожаными брюками, если позволяет фигура. И это будет потрясающе смотреться. Чтобы полностью осовременить аутфит, бант не завязывают и оставляют концы ниспадать. Такая легкая небрежность – трендовая деталь, которая внесет нотку шика в образ.

2. Костюмы

Элегантность осталась, и костюм выглядит современно. /Фото: fashionista.com
Элегантность осталась, и костюм выглядит современно. 
Костюмы – это непреходящая классика, позволяющая всегда выглядеть элегантно. Однако у классических моделей, и брючных, и юбочных есть такая особенность – делать образ немного консервативным. Даже молодая девушка в строгом костюме будет казаться взрослее и серьезнее. Но если в юности пара лишних лет к образу не так критична, то в элегантном возрасте это уже непозволительная роскошь.

Ценительницам классики, нежелающим отказываться от костюмов, лучше выбирать современные модели, стилистика которых более расслаблена. Кэжуальные комплекты простого прямого кроя смотрятся стильно и сохраняют элегантность, как и классические версии. Стилисты рекомендуют обратить внимание на модели с немного плавным силуэтом и избегать строгих геометрических линий. Костюмы также можно разбивать, сочетая элементы разных комплектов. Еще один прием стилизации – это легкая небрежность, например, не заправленная рубашка.

3. Классический жакет

Твидовый жакет в нотках ретро хорошо подойдет для молодых девушек, у зрелых женщин у выдаст возраст. /Фото: ae01.alicdn.com
Твидовый жакет в нотках ретро хорошо подойдет для молодых девушек, у зрелых женщин у выдаст возраст. /
Классические пиджаки и жакеты в стиле Коко Шанель всегда немного добавляют возраст. Особенно это относится к вещам в темных цветах и моделях из бархата, гобелена, твида, вельвета и других фактурных материалов. Такие вещи очень сильно ассоциируются с ретро и буквально дышат стариной прошлой эпохи. Включать их в аутфит нужно осторожно, чтобы не выглядеть так, как будто только что прибыли из прошлого на машине времени.

Жакет с джинсами выглядит актуально. /Фото: i.pinimg.com
Жакет с джинсами выглядит актуально. 
Жакеты и пиджаки классического кроя желательно объединять с современными вещами, например, джинсами. Такое сочетание актуализирует аутфит и омолаживает образ. Брюки из денима могут быть любого цвета: от черных до белых, но если и джинсы, и жакет темных оттенков, то комплект дополняется светлой блузой лаконичного кроя или другим минималистичным вариантом верха. Это перебьет звучание темной палитры и освежит цвет лица.

4. Жемчужное ожерелье

Классическая жемчужная нить устойчиво ассоциируется с женщинами зрелого возраста. /Фото: static.jaypore.com
Классическая жемчужная нить устойчиво ассоциируется с женщинами зрелого возраста. 



Жемчужная нитка выглядит очень красиво, но в современном мире уже сложилось мнение, что это украшение – прерогатива только женщин элегантного возраста. Во многом это утверждение справедливо. Особенно это относится к классическим ожерельям, бусины которых имеют правильную геометрическую форму и вариантам украшений со сложной конфигурацией. Эти аксессуары устойчиво ассоциируются с чопорными дамами мудрого возраста, и за счет этого образ сразу становится старше.

Цепочка и кулон в пару ¬– и жемчуг заиграл современными нотками. /Фото: i.pinimg.com
Цепочка и кулон в пару ¬– и жемчуг заиграл современными нотками. 



Однако жемчуг в таких стереотипах не виноват, проблема в том, что носят его неправильно. Не нужно дополнять классической ниткой образ в деловом стиле. Это еще больше усиливает статусность и моментально накидывает несколько лет. Жемчужное ожерелье лучше носить с более неформальными нарядами. Оно легко стилизуется в модном аутфите с помощью различных цепочек с кулонами. Это моментально связывает жемчужное колье с современными трендами и делает образ актуальным.

Полезный совет от Novate.ru: Если планируется приобретение жемчужного ожерелья, стоит обратить внимание на украшения с бусинами неправильной формы. Такой жемчуг называется барочным и он не бракованный, как ошибочно думают многие. Сегодня такие жемчужины выращивают специально из-за необычной формы, позволяющей создавать оригинальные украшения. Если ожерелье из классических ровных бусин отличается строгостью и торжественностью, то украшение из барочного жемчуга более неформально и его можно носить с любой одеждой.

5. Шелковые платки и палантины

Платок на голове не выглядит стильно. /Фото: sweatshirtsanddresses.com
Платок на голове не выглядит стильно. 
Шелковые палантины и платки – модный аксессуар со статусом классики, способный сразу состарить на добрый десяток лет. Звучит парадоксально, но очень часто так и бывает. Причина, опять же, в неправильной стилизации аксессуаров. Их то завязывают косынкой на голове, поражая образом бабушки с огорода, то наверчивают какую-то сложную конструкцию, то пытаются завязать каким-нибудь вычурным узлом или пышным бантом. На молодой девушке это смотрится странно и немодно, а на зрелых женщинах показывает, что они далеки от современных трендов и сразу выдает их возраст.

Платок на шее – скромно и со вкусом. /Фото: brightontheday.com
Платок на шее – скромно и со вкусом.
Если нравятся шелковые платки, их нужно обязательно носить, зачем отказывать себе в удовольствии? Но стилизуйте их современными приемами, создавая легкий эффект небрежности в образе. Палантин просто набросьте на плечи, маленький платок завяжите на шее одним или двумя узелками.

Источник ➝

Креативный блокнот из забытого «флоппи-диска»

Эта необычная самоделка воплощает в себе сразу две идеи: повторное использование старых, ненужных, забытых миром вещей и создание оригинального подарка коллегам по работе. Поделка отлично подойдёт инженерам, программистам и офисным работникам.

Итак, эра дискет 3.5 или как их еще называли флоппи-дисков давно завершилась. Это были наши первые носители информации, пускай и с очень скудным объёмом памяти. Использовать по назначению дискетки уже не актуально, однако, им можно подарить новую жизнь, сделать их снова полезными для человека.

Более того, "флоппи" все также будет выполнять свою прямую задачу - хранение информации, но только уже в новом формате.

Предлагаю к рассмотрению подробную инструкцию по изготовлению креативного блокнота с использованием 3.5-дискет.

Необходимые материалы и инструменты:

Список материалов:
- Дискетка "3.5";
- Блокнот на спирали.

Список инструментов:
- Канцелярский нож;
- Дрель/шуруповерт/гравер;
- Плоскогубцы;
- Кусачки.

Шаг 1. Размечаем и режем страницы

Первоначально нам потребуется подготовить страницы для будущего изделия. Берем блокнот и удаляем спираль, выкручивая ее сквозь отверстия. Далее отрезаем блокнот по размеру флоппи-диска. Можно приложить носитель к тетради и просто обвести его карандашом, тем самым отметив размеры, либо более грамотно измерить с помощью линейки все стороны дискетки и перенести их на листы. Откусываем кусачками спираль по размеру.

Канцелярский нож - идеальное решение, если требуется обрезать несколько бумажных листов одновременно. Воспользуйтесь им.

Шаг 2. Работаем с дискетами

Возьмите картонную обложку от блокнота, наложите ее на дискету в качестве шаблона для проделывания отверстий под будущую спираль. Обведите каждое отверстие ручкой или маркером. Если ваш "флоппи" чёрного цвета, приклейте ленту малярного скотча и начните метить отверстия.

Завершив разметку, вооружитесь дрелью, шуруповертом или гравером с тонким сверлом и аккуратно просверлите отверстия.

Шаг 3. Подготавливаем обложку

Используя канцелярский нож, поддеваем края дискетки (3.5А) и раскрываем ее. Образовавшиеся две части как раз и являются обложкой для будущего блокнота. Можно удалить магнитный диск и нетканый материал с их обратных сторон, но для максимального антуража и сохранения первозданного вида лучше оставить их.

К следующему этапу перед вами должны лежать следующие материалы: две половинки дискеты 3.5 с просверленными отверстиями, металлическая спираль, обрезанные по размеру листы.

Шаг 4. Сборка
Пожалуй, самое сложное в этой нетрудной самоделке – сопоставить отверстия в листах с отверстиями созданной обложки. Положите тыльную часть флоппи-диска на стол, затем расположите стопку листов так, чтобы все отверстия совпали, далее установите верхнюю часть обложки аналогичным образом.

Зажмите пальцами заготовку, приподнимите край с отверстиями, и просуньте спираль в отверстия вращающим движением. Загните край спирали плоскогубцами, чтобы в процессе использования она не выкручивалась.

Готово, креативный блокнот с отголосками прошлого в ваших руках!

 

 

Верстак для мастерской на минималках

Как-то так повелось, что работа занимает большую часть времени, и порой не хочется после 8-ми часового рабочего дня ехать и что-то мастерить. А порой, неведомый чародей кастует на меня воодушевление и я несусь вершить свершения. Не всегда получается. Ну да ладно.

В общем буду выкладывать видосы о том, как  я бьюсь об закрытую дверь под названием "Творчество и ремесло".

Когда я собралась делать стол для мастерской, то поставила себе рамки - 5 тысяч рублей и 4 дня неспешной работы. Ни в одну ни в другую рамку я не влезла.

Набросала эскиз, закупила материал. Затраты и необходимые детали с размерами можно посмотреть на фото:

Из инструментов у меня было лишь то, что представлено на фото ниже, поэтому ни о какой точности и технологичности ни шло и речи.

После того как нужные детальки напилены их нужно обжечь горелкой. Это, во-первых, уберёт заусенцы и неровности, а во-вторых, задаст необходимый темно-коричневый оттенок деревяхам.

Затем обожённые заготовки нужно отбрашировать, это придаст поверхности древесины рельеф. (Я не знаю, как это будет по-русски, но судя по всему произошло сие слово от английского brush - щётка). Нужно закрепить нейлоновую щётку в шуруповёрте и зачищать деревяхи под углом, в результате мягкие волокна выгрызаются, а твёрдые - остаются немного выступающими.

Красила заготовки я в три этапа: морилка, цветное масло, паркетный полуматовый лак. Перед нанесением нового слоя предыдущий должен хорошенько просохнуть. Чтобы получить выступающие темные волокна из-под цветного масла, нужно излишки этого масла убирать скребком для мытья окон или пластиковой картой.

Стол я хотела разборный, поэтому сделала его из трех блоков - блок ножек слева, блок ножек справа и столешница с бортиками. Соединяла всё мебельными уголками и саморезами.

Фасады ящиков я сделала точно также - обожгла, отбрашировала, покрасила. Посадила их на тушки ящиков саморезами прям с лица. Направляющие - из деревянной рейки, потому что это сильно дешевле, чем металлические. Вместо ручек оставила зазоры между ящиками, что оказалось крайне непрактичным решением.

Некоторые соединения мне пришлось задекорировать брусом, который я крепила изнутри. А вот уголок для сокрытия непрокрашенной боковины я до сих пор не поставила, а надо бы.

Не смотря на "ювелирную" точность выполненных работ, стол выдержал два переезда, и соответственно 2 сборки-разборки. Я довольна как слон и даже больше!

Позже расскажу о том, как крепила микроскоп и делала держатель для бормашины, там уже нет таких лютых косяков.

Естественно, запечатлеть свои радостные щи на фоне самоделки.

Ну и первый нелепый видос!

304

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх