На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сам себе мастер

161 425 подписчиков

Про «вещи, которые нельзя надевать никому». Наши правила

304

«Топ вещей, которые нельзя носить после 30», «нельзя надевать на свидание», «надо запретить людям с неидеальной фигурой», «надо выкинуть из шкафа в 2018 году», «не нравятся мужчинам» — эй, вы серьезно? Действительно считаете, что кто-то из интернета имеет право решать, что вам стоит носить, а что нет?

Вещи нельзя одевать, можно только надевать. На этом, пожалуй, с ограничениями все.

Вот наш список правил, который отлично работает, даже если вам важно, что носить и как выглядеть, даже если вы размышляете над своим стилем и даже если вы любите выглядеть классно — просто потому, что запреты не помогают, а правильный ответ для каждого свой.

Итак, поехали!

1. Носить можно все (кроме, наверное, нацистской формы и что там еще запрещает УК РФ) — даже леггинсы на попу 54 размера, даже немодное, даже уродское, даже женственное, даже лифчик под майку с американской проймой, даже короткую юбку при неидеальных (если знаете, как измерить идеал) ногах, даже воттакенные шпильки и декольте одновременно. Вообще все, что хотите.

2. Все, что мы надеваем и как мы это надеваем, хотим мы того или нет, что-то говорит о нас: о нашем характере, достатке, вкусах, убеждениях, возрасте, социальном статусе и многом другом. Иногда говорит очень четко и понятно, иногда с помехами, иногда вообще не то, что хотелось бы. Управлять ли этими сообщениями и пытаться ли скорректировать их (найти свой особый стиль, выглядеть «дорого», выглядеть моложе, выглядеть старше и что угодно еще) – или забить – личное дело каждого. Точно так же как учить иностранный язык, ходить на ораторские курсы и осваивать другие способы коммуникации. В конечном счете, стиль – это про то, чтобы с помощью одежды (прически и макияжа) без слов сказать, кто вы. Этим можно пользоваться – или нет. Это ваше дело и ваша ответственность.

3. Быть модным никто не обязан, это вообще не шкала «лучше-хуже, модный-старомодный». Кому-то это интересно (и круто), кому-то интереснее рыбалка и рисование. Да, мода – это про zeitgeist и умение улавливать дух времени, иногда это очень важно, но не факт, что лично вам именно в вашей жизни это вообще надо. Возможно, у вас другие ценности и интересы, и умение печь бабушкины пироги или знать все о хеттском языке в вашем случае важнее, чем продемонстрировать свою современность.

4. Одеться (и вообще выглядеть) так, чтобы нравиться вообще всем — и бабушке у подъезда, и мужикам всех видов — от гастарбайтеров с соседней стройки до хипстера бармена, — и начальнику, и начальнице, и коллегам, и партнерам, и друзьям, и людям в очереди на кассу в Ашане — нереально, можно даже не пытаться. Для кого-то вы всегда будете одеты хорошо, а для кого-то — чот как-то не так. Благословенны те, кому плевать.

5. «Женственное», «нравится мужчинам» — это еще более скользкая тема, которой часто подменяют и моду, и стиль. Мужчин в мире — примерно 3,5 миллиарда. Всем нравится — разное. Если вам хочется воздействовать на какого-то одного из них (или на определенную группу) с помощью одежды — бога ради. Если не хочется — то тоже на здоровье, из 3,5 миллиардов уж точно найдется пара-тройка, которые оценят и штаны с мотней, и угги, да хоть кандибобер, и поймут, что вы та самая. (Это я даже не начала еще говорить про внутренний мир, любить друг друга такими, какие мы есть, и вот это все). Главное, не засирать себе и другим мозги убеждением, что надо понравиться всем 3,5 миллиардам сразу и выкинуть любимые угги. Пфф.

6. В разных городах и странах понимание стиля, модности и границ приемлемого может быть разным. Где-то нормально ходить в шлепанцах и шортах, где-то без маленького черного платья неуютно, где-то носят модное, где-то одеваются консервативно, где-то наряжаются кто во что горазд. Просто смотрите по сторонам и решайте, что нравится вам.

7. Гораздо важнее — в плане социализации — выглядеть в соответствии с ценностями своей референтной группы, людей, мнение которых для вас важно, с кем вы бы хотели продемонстрировать общность. И вот ощущение комфорта в этой группе (группой может быть и класс, и компания, и даже кто-то один) иногда стоит того, чтобы скорректировать свой стиль. Где-то купить уродливые кроссовки, а где-то — платье-футляр и сумку Furla. И выглядеть «своей» / «своим», и ощущать себя так же. А иногда — не стоит. Возможно, подходящая компания подберется сама на основании общих представлений о прекрасном и любви к широким штанам / кедам / женственным платьям.

8. В конечном счете мода, понимание трендов, цветотипы, оптические иллюзии, баланс силуэтов, сочетание цветов и стилей — это просто инструмент. Им можно пользоваться и пытаться с его помощью создать определенное впечатление, рассказать о себе, передать сообщение. Можно не пользоваться, а изучать как язык из научного интереса, а самому оставаться болельщиком. А можно забить и заняться рыбалкой. Это все законно.

Источник

Картина дня

наверх