Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Сам себе мастер»
Вы хотите запомнить сайт «Сам себе мастер»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ !

Почему люди массово снимают пластиковые окна?

развернуть

Сегодня наблюдается всё чаще наблюдается такая тенденция, что люди начинают отказываться от пластиковых окон. В жилых кварталах тенденция эта еще не так заметна, но вот там, где ведется стройка, пластиковые окна уже далеко не столь популярны.

Почему люди массово снимают пластиковые окна?

Почему? Разве их способность удерживать тепло ухудшилась за последние годы? Конечно, нет. Просто за годы массовой эксплуатации пластиковых окон, стали очевидны не только их достоинства, но и недостатки, о которых редко упоминают продавцы…
Недостатки пластиковых окон

Токсичные добавки

ПВХ содержит широкий спектр токсичных добавок, в частности, стабилизаторы на основе свинца, фунгициды и «пластификаторы». Свинец является одним из самых вредных элементов, встречающихся в природе. В организм человека он может попасть с воздухом, едой, водой. И накапливается в теле, костях, вызывая болезни почек, печени, нервной системы.
Пожилые люди и дети особенно чувствительны даже к низким дозам свинца. «Оконщики» говорят, что без сильного нагрева свинец не будет выделяться из пластика. Но самые продвинутые из них сами заменили свинец другими стабилизаторами, почти безвредными для здоровья.
Крупные европейские и российские производители используют в производстве безвредные стабилизаторы. Но никаких маркировок на этих стеклопакетах не ставят. Поэтому сам ты не сможешь определить, есть ли в твоем окне свинец или нет. Придется довериться производителям.

Проблемы с вентиляцией

Выяснилось, что главное достоинство пластиковых окон — изоляция помещения от проникновения воздуха извне — является также и главным их недостатком.

Почему люди массово снимают пластиковые окна?
В многоквартирных домах система вентиляции основана на естественном притоке свежего уличного воздуха через щели в оконных рамах и входных дверях. Воздух, проходя через все помещения в квартире, забирает в себя вредные примеси и уходит через вентиляционные каналы в кухне и ванной комнате.

Почему люди массово снимают пластиковые окна?
Герметичность пластикового окна перекрывает естественный поток свежего воздуха в комнату, тем самым нарушая вентиляцию. Из-за этого происходит запотевание окон, на них образуется конденсат. Влажность помещения увеличивается, что способствует размножению болезнетворных микробов, грибков и плесени.

Почему люди массово снимают пластиковые окна?
Окна, которые не «дышат» ограничивают поступление свежего и чистого воздуха, увеличивая концентрацию пыли. В результате становится трудно дышать, появляется аллергия, кожные заболевания и даже астма. Начинают болеть дети, да и взрослые жалуются на частые недомогания, головные боли, ухудшение самочувствия.
Накапливаются вредные вещества, например, угарный газ от газовой плиты, испарения токсичного формальдегида из мебели (МДФ), и прочее. Кондиционеры и вентиляторы не всегда успешно справляются со своей задачей, зачастую усугубляя проблему.
По мнению немецких ученых, всплеск астмы, аллергии, кожных и онкологических заболеваний в последние десятилетия напрямую связан с нездоровым микроклиматом в квартирах и окнами из ПВХ профиля.
Если же открывать окна так регулярно, как советуют их производители, то это сводит на нет основные достоинства пластикового окна, потому что свежий и холодный воздух охлаждает помещение и потом его приходится снова прогревать, тратить энергию.

«Боязнь» механических повреждений

Как признаются сами дилеры, после механических повреждений пластик практически невозможно починить или отреставрировать. Царапины и вмятины останутся на пластике навсегда.
Если стеклопакет может быть заменен, то вот царапины и вмятины на рамах не поддаются ремонту. Такие повреждения особенно хорошо заметны на светлых поверхностях.

Сложность ремонта

Пластиковое окно очень сложно отремонтировать. Успешный исход ремонтных работ напрямую зависит от качества окна и сборки, а также последующего монтажа. Следует помнить, что профиль ПВХ представляет собой довольно сложную конструкцию. Поэтому при покупке изделия у продавца нужно требовать сертификаты соответствия и качества.Большой коэффициент расширения ПВХ-профиля
Речь идет о том, что в сильную жару материал окна сильно расширяется, а в холод — сжимается. Из-за этого на пластике могут возникать трещины. Мороз может служить также причиной отрыва окна от монтажной пены.

Почему люди массово снимают пластиковые окна?Опасность взлома
Пластиковые окна довольно легко поддаются взлому. Открыть снаружи их можно с помощью острого и тонкого предмета (ножа, отвертки, линейки, мастерка). Злоумышленнику достаточно под стык открывающейся створки просунуть инструмент и аккуратно пройти по всей высоте, нажимая на него, как на рычаг.
В 1995 году Швеция выдвинула запрет на всю ПВХ продукцию, а в Дании ввели налог на ПВХ продукцию и фталаты. Более 150 сообществ Европы уже запретили ПВХ или проводят политику по поэтапному отказу от их использования в общественных зданиях.

Почему люди массово снимают пластиковые окна?
Немцы — лидеры по производству ПВХ окон — всё меньше ставят их в своих домах, они осведомлены о их недостатках, поэтому стремятся заказывать рамы из натуральной древесины.
Специалисты рекомендуют отказаться от пластиковых окон в пользу деревянных, обеспечивающих приток свежего воздуха с улицы, или устанавливать на пластиковые окна клапаны приточной вентиляции.
Если ты всё-таки решил заказать окна из поливинилхлорида, потребуй у продавца сертификат качества, так как пластик может быть разным, с разным уровнем экологической опасности. Важно помнить, что окна — это долгосрочное вложение и экономить на них не стоит.

Источник


Опубликовано 16.04.2018 в 08:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Чудь заволочская
Чудь заволочская 16 апреля, в 12:12 Окна для бедных...
Текст скрыт развернуть
0
Константин Мележ
Константин Мележ 16 апреля, в 12:51 не факт что деревянные намного лучше пластиковых, выбросы так же могут быть, так как стопудово есть пропитка против осадков, вентиляция так же работает как и в пластиковых, ремонт аналогично. и в итоге деревянные окна в разы дороже пластиковых, плюс к этому дерево может коробиться с со временем от осадков и температуры Текст скрыт развернуть
5
Александр Пелимский
Александр Пелимский Константин Мележ 16 апреля, в 18:16 мой дом построен в 1976 году, ну и соответственно с деревянными окнами. но чёт они не покоробились не сгнили не отравили меня. Не собираюсь их менять на пластик, заменил бы на деревянные... но нет их в продаже..... Текст скрыт развернуть
2
Елисей Радеющий
Елисей Радеющий Александр Пелимский 16 апреля, в 22:11 И сколько раз Вы их за это время красили? Лично мне эти танцы с бубном прилично надоели. Поменял много лет назад на пластик и не нарадуюсь. Текст скрыт развернуть
0
Александр Пелимский
Александр Пелимский Елисей Радеющий 17 апреля, в 04:53 они у меня покрыты бесцветным лаком, что позволяет их "обслуживать" раз в десять лет. А вот у соседа пластиковые окна , после пяти лет, уже начали желтеть, да ещё как то неравномерно. Так что теперь, ему красить их или менять??? Текст скрыт развернуть
0
Константин Мележ
Константин Мележ Александр Пелимский 17 апреля, в 10:20 вы что думаете в заграницах ставят окна типа ваших? деревянные окна такие же как и пластиковые, только профиль из дерева Текст скрыт развернуть
1
Александр Пелимский
Александр Пелимский Константин Мележ 17 апреля, в 14:00 да ни чё я не думаю, не ковырял я их окна на наличие или отсутствия профиля, но видел, что окна у НИХ деревянные и ОНИ не парятся каждый год с покраской так как применяют КАЧЕСТВЕННУЮ краску. Текст скрыт развернуть
0
Елисей Радеющий
Елисей Радеющий Александр Пелимский 17 апреля, в 14:07 Александр, я считаю, что окна - долгосрочное вложение, поэтому экономить на них не нужно. Когда только появились пластиковые - действительно, было много откровенного дерьма. В-частности - содержание свинца в профиле. Лично видел окна, на которых отказывались расти цветы, а когда проводишь по ним рукой, они красились в серый цвет - такое количество свинца в них было (о чем, собственно и говорилось в статье). К счастью, проверенные производители окон всегда указывают и маркируют и профиль, и сами стеклопакеты. С откровенным дерьмом просто не работают. От свинца давно уже отказались. Но основная часть населения руководствуется только дешевизной - отсюда и плачевные результаты. У меня друзья занимаются производством и монтажом, проходили обучение от производителя профиля. Поэтому всегда разъясняют заказчикам все нюансы комплектации. Например, в квартире, куда мы заселились, было уже поменяно одно окно - оно не идет ни в какое сравнение с теми окнами, которые я заказывал позже - ни по фурнитуре, ни по тепло/звукоизоляционным свойствам, ни по качеству монтажа. Хотя и те и другие пластиковые. Так же и с деревом - одно другому рознь. Нормальный пластик должен служить около 50 лет без видимых изменений. У Вашего соседа - откровенная дрянь. Кстати, статья некомпетентная. Современные деревянные окна совершенно такие же, как и пластиковые, со стеклопакетами, никакие они не дышащие, отличаются только тем, что профиль деревянный, обработанный все той же пресловутой химией. Проветривание как и у пластиковых - через режим микропроветривания или через встроенный клапан. Дерево просто более дорогой материал, который, к тому же раз в 8-10 лет нужно обрабатывать. Короче, вопрос престижа, не более того. И там, и там химия присутствует - вопрос лишь в том, сертифицированная и безопасная для жизнедеятельности или нет. И да - пластик прекрасно реставрируется, есть для этого специализированные составы, при помощи которых можно и царапины затянуть - нужно просто знать и уметь, а не нести откровенную некомпетентную чушь, как автор статьи, который просто рекламирует деревянные окна, которые так же разнятся по качеству, как и пластиковые. Текст скрыт развернуть
2
Александр Пелимский
Александр Пелимский Елисей Радеющий 17 апреля, в 17:54 Полностью с Вами согласен!!! НО моим окнам уже более сорока лет и я думаю что они прослужат ну ещё лет пятнадцать, но я ещё не видел пластиковых окон с ТАКИМ сроком. Да, деревянные окна требуют обслуживания раз в 8 - 10 лет (обычно это совпадает с общим ремонтом дома), но ведь и пластиковые требуют того же, например замену высохших резиновых уплотнений ( у нас на работе такое). Да, пластиковые нарядней и красивее, первое время, а вот лет через десять - двадцать как? У соседа , да и у нас на работе уже и не так нарядно выглядят... Да, пластик реставрируется, но это чем лучше покраски деревянных, если ещё и спец материалы , и специалиста нужно.... Нет, я не хаю пластиковые окна, они имеют свои достоинства, как и недостатки (как и деревянные), как говорится - каждому своё. Просто интересно, ещё несколько лет назад афтар такой же статьи нёс пургу на деревянные окна и пел дифирамбы пластику, как время быстро меняется...Ну а я наверное консерватор, или постарел, если и буду менять окна, то постараюсь поставить деревянные, чтоб моим детям служили то же больше сорока лет!!! Текст скрыт развернуть
0
Елисей Радеющий
Елисей Радеющий Александр Пелимский 17 апреля, в 18:31 Касаемо резиновых уплотнителей - так они присутствуют и на всех современных деревянных окнах, причем для них есть копеечный специальный состав для продления срока службы. Фурнитура и стеклопакеты тоже аналогичные. Разница только в материале профиля. Больше ни в чем. Если, конечно, не говорить о цене. При одинаковом качестве деревянные будут раза в 2 дороже. А деревянные прежнего образца - с "приточной вентиляцией" через щели, которые на зиму усердно заклеивали, мне, если честно, нафиг не нужны. Конечно, сложно подтвердить заверения производителей пластикового профиля о 50-ти годах безупречной службы в реале, но моим окнам примерно 10 лет и они совершенно не изменились с момента установки. Абсолютно как новые, будто вчера установили. Резинки тоже эластичные, ни разу не меняли. Фурнитура работает, как часы - удобно и проветривать, и мыть. С ужасом вспоминаю, как периодически зачищал и красил старые деревянные двойные...не хочу больше такого "счастья", а за дорогущие современные деревянные с хорошим покрытием, из хорошего дерева, защищенные в самых уязвимых местах снаружи алюминиевым профилем (как на фото), платить пока не готов ни морально, ни материально... Текст скрыт развернуть
0
Александр Пелимский
Александр Пелимский Елисей Радеющий 17 апреля, в 18:43 Как ни говори, хоть и копеечное, но регулярное обслуживание, как и у деревянных...А вот про покраску - с самого начала мне прораб посоветовал не красить окна, а покрыть КАЧЕСТВЕННЫМ бесцветным лаком и повторное покрытие понадобилось только через 12 лет. Ну а не счёт щелей.... деревянные окна (как и пластиковые) были разного качества (ну и цены соответственно) , ну и разное мастерство производителей тоже. Я не говорю о современных деревянных окнах, я их у нас не видел. Текст скрыт развернуть
0
Елисей Радеющий
Елисей Радеющий Александр Пелимский 17 апреля, в 19:18 "Как ни говори, хоть и копеечное, но регулярное обслуживание, как и у деревянных..." - лично я еще ни разу за 10 лет не мазал - и ничего еще не случилось, думаю, больше вопрос самоуспокоения и качества самих уплотнителей. Их замена, если что - вообще не проблема. Насчет щелей - без уплотнителей деревянные окна даже самого высокого качества исполнения никогда не будут герметичными - а это минус. Окна не должны "дышать", дышать должна приточно-вытяжная вентиляция. Режим микропроветривания на современных окнах тоже никто не запрещает, что решает данную "проблему" на ура. Зачистить качественно старое л/к покрытие и наложить новое, пусть даже раз в 12 лет - тот еще геморрой, который меня ну никак не устраивает, наелся я этих реставраций по горло... Поставить новые окна быстрее и проще, чем ХОРОШО отреставрировать старые. Исходя из стоимости, при одних и тех же затратах - проще пластиковые менять в два раза чаще, чем содержать деревянные. Я не утверждаю, что пластик лучше - он просто выгодней при одинаковых эксплуатационных свойствах сравнимых по качеству окон. А дерево, разумеется, престижней, но сложней в уходе и существенно дороже. У каждого материала есть свои плюсы и минусы. С деревом совсем не все так радужно, как написано в статье, но и с пластиком совершенно не все так ужасно, как эта статья нам преподносит... Статья однобокая, а преподносить надо всесторонне, чтобы потребитель потом не разочаровывался в своем выборе и выбирал по карману))) Текст скрыт развернуть
0
Александр Пелимский
Александр Пелимский Елисей Радеющий 17 апреля, в 19:31 ну мы уже скатились к сказке про белого бычка, я же ни кого не уговариваю... я просто консерватор и мне просто ндравянся деревянные окна. и "содержание " их мне не в тягость ( приурочиваются к общему ремонту дома). Сосед ( не смотря на прокол) будет менять окна на "пластике", ну он занятой чел, а у меня времени больше... Ну и статья, согласен, однобокая. Уж если рассказывать об окнах, то так что бы человек определился - что ему нужно. Текст скрыт развернуть
0
Елисей Радеющий
Елисей Радеющий Александр Пелимский 17 апреля, в 20:41 Верно. Хотелось бы видеть не рекламные заказные статьи, а познавательный материал, раскрывающий все плюсы и минусы. Текст скрыт развернуть
0
Стас Зотов
Стас Зотов 16 апреля, в 13:42 Какая бредятина... Текст скрыт развернуть
6
Сергей Oблезов
Сергей Oблезов 16 апреля, в 18:43 очередной говно вброс! Текст скрыт развернуть
3
Сергей Владимирович
Сергей Владимирович 4 июня, в 15:02 Деревянные окна не лучше, пластиковых по многим факторам: уход постоянные, зимой пропускают холод и т.п. Вопрос в статье не раскрыт почему именно надо переходить с пластиковых окон на другой материал. Ситуацию надо решать с вентиляцией и устранится конденсат.  Есть варианты сделать самому или через ( Ветех групп email: info@veteh-group.ru - заявка на расчет стоимости энергосберегающего (рекуператоры, вентиляционные климатические модули) вентиляционного оборудования коттеджа, загородного дома, дачи ) специальные службы, организации, которые находят причину нарушения потока воздуха в помещении. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 17
Комментарии Facebook
Один простой, но гениальный метод, чтобы различать полные и пустые батарейки
17 июл, 08:01
0 0
10 фантастических применений пива, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
17 июл, 07:02
0 0
Художница-самоучка делает игрушки, которые вот-вот оживут
16 июл, 16:00
+1 0
Берет отделанный бисером...
16 июл, 15:01
+1 0
Как носить бохо не на пляж
16 июл, 15:01
+8 3
Жакет со вставками из «кос»
16 июл, 14:01
+1 0
Коралловый цвет в вашем гардеробе: сочетаем правильно
16 июл, 13:08
+19 0
Уютная квартира с этническим характером
16 июл, 12:59
+3 5
Луковая шелуха? Это вам не "ха-ха-ха"!
16 июл, 11:01
+2 0
Бохо - великолепные идеи
16 июл, 10:42
+32 8
Мальчик из Индии, мечтавший с детства стать художником
16 июл, 10:40
+1 0
Почти живые: как японка мастерит удивительно «настоящих» животных из валяной шерсти
15 июл, 16:01
+17 2
Как сделать картонную лодку для детей
15 июл, 15:02
+2 1
Дом для кота своими руками
15 июл, 14:00
+23 4
Бронированная копилка
15 июл, 13:16
+3 2
Дорожный несессер своими руками
14 июл, 21:02
+1 0
Что сделать из старых книг для дома и декора – подборка идей
14 июл, 20:02
-1 2
Подсвечники из фужеров в марокканском стиле -мастер-класс
14 июл, 19:02
0 0
20 великолепных произведений искусства, которые доказывают, что вышивка - это не скучно
14 июл, 17:01
+1 0
Мастер-класс: роза из гофробумаги
14 июл, 15:01
+4 1

Facebook Like Box

Поиск по блогу

Запомнить

Последние комментарии

елена главатских
Мне нравится
елена главатских Бохо - великолепные идеи
Permyakova26
не всё, но много нравится!
Permyakova26 Бохо - великолепные идеи
diaellani
Рита Мальцева
Прелесть! Мне нравится.
Рита Мальцева Бохо - великолепные идеи
Елена Еленова
"ЧереСЧУР"
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1087274
Елена Еленова Бохо - великолепные идеи
Популярное
Этот парень сделал один из самых крутых проектов из серии »сделай сам». Возможно это не совсем легально, но результат просто гениален

Этот парень сделал один из самых крутых проектов из серии »сделай сам». Возможно это не совсем легально, но результат просто гениален

На улице уже давно не тепло и неприятно, и многие уже скучают по весенней свежести. Но если у Вас все в порядке с креативностью и артистическими способностями, Вам стоит запастись бумагой и ручкой. »Моховое граффити» может скрасить серые будни и привнести в повседневность немного …

20 июн, 14:01
+94 6
Восстановление в стиле пэчворк старого кресла

Восстановление в стиле пэчворк старого кресла

Достались мне два старых кресла. Выкинуть всегда успею, но я решила восстановить. Нашла на Youtube видео, где мужчина восстанавливает такие кресла. Но он использовал более дорогую ткань. У меня простая обивочная. И вот что у меня получилось …

19 июн, 09:01
+71 14
Дело было вечером, делать было нечего

Дело было вечером, делать было нечего

Работаю на заводе, летом выдаётся много свободного времени. Со мной принимали участие : сварочный аппарат lincoln electric tig 375, молотоки, ножницы для металла, напильники, пассатижи, плоскогубцы , шуруповёрт. …

24 июн, 11:02
+70 11
Прошу всех в мою гостиную

Прошу всех в мою гостиную

Я из семьи коренных петербуржцев и моя бабушка всю блокаду прожила в Ленинграде. Она потеряла всю семью: маму,мужа двух сыновей и дочь,которые умерли от голода. Осталась одна моя мама. Я видела, как тяжело им жилось, и как эти люди трепетно относятся к своим вещам. Наверное, это как-то пер…

28 июн, 12:01
+67 14
Эти 9 маленьких хитростей  способны сделать любую одежду намного удобнее!

Эти 9 маленьких хитростей способны сделать любую одежду намного удобнее!

Узнав эти 9 маленьких хитростей, ты больше никогда не будешь носить неудобные вещи! Ради красоты женщины готовы если не на всё, то уж точно на многое! Даже носить неудобные вещи, слишком высокие каблуки и нижнее белье, в котором трудно дышать… Но не стоит забывать о комфорте! Крас…

2 июл, 09:02
+56 5
Свежие работы
Один простой, но гениальный метод, чтобы различать полные и пустые батарейки
17 июл, 08:01
0 0
10 фантастических применений пива, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
17 июл, 07:02
0 0
Художница-самоучка делает игрушки, которые вот-вот оживут
16 июл, 16:00
+1 0
Берет отделанный бисером...
16 июл, 15:01
+1 0
Как носить бохо не на пляж
16 июл, 15:01
+8 3
Жакет со вставками из «кос»
16 июл, 14:01
+1 0
Коралловый цвет в вашем гардеробе: сочетаем правильно
16 июл, 13:08
+19 0
Уютная квартира с этническим характером
16 июл, 12:59
+3 5
Луковая шелуха? Это вам не "ха-ха-ха"!
16 июл, 11:01
+2 0
Бохо - великолепные идеи
16 июл, 10:42
+32 8