На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сам себе мастер

161 491 подписчик

Свежие комментарии

  • _o_p_p_o_n_e_n_t_
    Совет нулевой!  Всё прогорит за ночь, зола одна останется!Как сделать уголь...
  • Алексей
    За ночь там один пепел останется.Как сделать уголь...
  • Раиса Войтюк
    Все мечтаю научиться макраме,но никак не соберусь.Где найти МК от Адо ЯКрасивые узоры✨

Часы "Венский вальс"

Толчком к созданию этой работы послужило то, одновременно в мои руки попали эта заготовка и трафарет с деревом Климта. Они как-то сразу запросились в одну компанию. И как-то все стало складываться: на глаза попалась давно лежащая рисовая бумага с нотами (Климт - это Вена, а Вена - это вальс, а вальс - это ноты), появилась из небытия модельная масса золотая, не применявшаяся со дня покупки; вдруг нашлись  потерянные маленькие часовые стрелки... Так бывает иногда, это удивительно!
Итак, ещё раз перечисляю материалы: фанерная заготовка. часовой механизм, рисовая бумага, модельная масса, поталь и клей для неё, золотая краска, лак.
Сначала был обычный декупаж: прогрунтованная белым грунтом заготовка и рисовая бумага с нотами вместо кроны. Все остальные поверхности были окрашены умброй. 

Птичек и торец подставки покрыла поталью (для этого сначала нанесла молочко для потали, подсушила его минут 15 и наклеила листы потали). Поверх умбры нанесла спонжем немного золотого акрила. Ещё решила применить крошку потали, оставшуюся от золочения.
Теперь пришел черёд трафарета. Перед тем, как его применить, я все без исключения поверхности покрыла лаком. Я решила сначала попробовать сделать отпечаток по трафарету с обратной стороны, чтобы убедиться, что дерево, хоть и не влезает полностью, но смотрится вполне гармонично. И вы знаете, мне понравилось то, что получилось!
Можно было приступать к лицевой стороне, но здесь я уже применяла объемную золотую массу.
Затем мне захотелось немного усложнить цвет ствола и ветвей дерева. После того, как модельная масса хорошо просохла, я наложила снова  трафарет (он нужен мне был для того, чтобы не испачкать краской остальную крону) и протамповала контур объемного силуэта краской "старое золото". А после этого все торцы заготовки, включая подставку, слегка затемнила умброй.

После этого оставалось только вставить часовой механизм и надеть на него стрелки. 

Ну а пока я всё это проделывала, у меня  получилось небольшое дополнение к часам в виде магнита-рамки для фото!

Картина дня

наверх