На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сам себе мастер

161 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Марина Свобода
    все хороши кроме клатча.  Он выглядит неважнецкиКлатчи, рюкзачки,...
  • Sema
    Очень красивые поделки, приятно смотреть на фантазию людей. Восхищаюсь!!! Сколько же нужно терпения и любви вложить в...Вяжем крючком брошки
  • Алексей
    И насколько ее хватит? На пару розжигов?😁Узнала, почему со...

Дорожная сумка из кожи своими руками

Давно хотел себе сделать большую кожаную сумку, да руки не доходили. Но когда нашелся хороший кусок полукожи с интересным эффектом "пулл ап", решился. Прошлый пост в комментариях ругали за отсутствие процесса изготовления, по этому теперь решил поделиться. Может кому то будет полезным.

Кожа отличается повышенным содержанием воска,  на изгибах он светлеет и приобретает первоначальный цвет при полировке.

Сделал несколько набросков, как будет выглядеть сумка и проработал некоторые детали.

Фурнитуру решил применить цвета старая латунь. Отказался от пряжек, использовал только толстые рамки, кобурные кнопки и молнию 8 размера. Размеры сумки взял стандартные: 50х30х30 см. Исходя из этого сделал шаблоны деталей из картона, распределил по куску и раскроил. Не ожидал, что такого большого куска кожи 160 кв. дм хватит впритык.

Начал собирать боковые поддержки для ручек. Под рамки я вклеивал капроновую тесьму для предотвращения растягивания кожи. Размечаем, клеим, пробиваем, шьем.

Нитки использовал 1 мм, пробойники самые простые из поднебесной с шагом 5 мм. Клеил наиритом. Шов седельный в две иглы. Все швы выполнены вручную.

Готовые полоски с кармашком пришиваем на боковину.

Делаем второй кармашек под молнию (брал метр - как раз хватило на основной клапан и карман). Чтобы молния хорошо открывалась и для эстетики решил заморочиться: молнию  пришивал к отдельной полоске, которая в свою очередь пришивалась отдельным швом к внутренней стенке кармашка.

Вторая сторона готова.

Пришиваем основную молнию к двум боковинам.

Дальше будет самый ответственный этап сборки углов, так как детали практически подгонялись на месте.

Когда все бока сшиты, выворачиваем сумку наизнанку и пришиваем дно, в котором предварительно установлены ножки.

Выворачиваем обратно, пришиваем ручки и радуемся работе.

Подклад делать не стал, так как бахтарма вполне ровная. Внутренние карманы тоже не делал - это все таки дорожная сумка, а не барсетка. Края ничем не обрабатывал, так как кожа мягкая. Да и так смотрится очень неплохо.

Осталось только вклеить на дно для прочности еще один слой кожи или пластика, а также сделать ремень на плечо. Но кожи на ремень не хватило, куплю и сделаю позже тоже с креплениями на кобурных кнопках. Еще нужно найти длинные двусторонние хольнитены для скрепления уголков - не рассчитал толщину стольких слоев.

Сумка получилась большой и вместительной, смотрится брутально.

Написал этот пост для тех, кто хотел тоже себя попробовать в кожевенном ремесле и не решается. Как видите - ничего сложного, нужно только начать. Всем успехов!

А у меня проверка ОТК пройдена, Котэ одобряет! По крайней мере 7 кг сумка выдерживает))

304

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх