На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сам себе мастер

161 425 подписчиков

Фотообзор по живописи шерстью. Рисуем "Подсолнухи"

Автор работы - Яна Богданова "Арт-галерея".

 
Фотообзор по живописи шерстью. Рисуем

Мой фотообзор посвящён созданию картине из шерсти на тему "Подсолнухи".  Он расчитан те тех, кто уже знает основные методы работы в технике "шерстяная живопись" и делал самостоятельно картины, поэтому фотографий и описаний будет немного. Сюжет я выбрала  живописный, без особой прорисовки, где важное место отводится цветовому пятну.

Для работы я использовала меринос, тонкий и супер тонкий, острые ножницы, ткань и основу для картины (оргалит).

Ткань приклеивается к основе картины клеющим карандашом, чтобы шерсть хорошо ложилась и не сбивалась.

Методы выкладывания шерсти используемые в этой картине:

Метод вытягивания — это вытягивание ровных волокон шерсти из гребенной лены , имитируя мазок кистью;

Метод выщипывания или щипания — обкрутив шерсть вокруг пальца выщипываем верхние шерстинки с торца, создавая спутанный пучок, облачко;

Метод отрывания — методом вытягивания вытягиваем прядь и отрываем от неё лишнее, формируя мазок нужной длины. Важно, чтобы пряди были тонкими и прозрачными, иначе они будут очень тяжело рваться.

Метод настригания или стрижки — это всё, что делается с помощью ножниц, острых и удобных! В этой картине  этот метод я почти не использовала.

Раскладку шерсти я начинаю с основного цвета — это белый ванильный или светлая охра (высветленная). Потом дополняю другими оттенками из светлых тонов (белый, светло голубой, светло сиреневый). В нижние уголоки добавляю тёмные оттенки жёлто-зелёного (оливковый) и оттенки коричневого. 

 

Свет холоднее по тону, тень теплей. 

Добавляю немного желтизны на те места, где будут цветы подсолнухов.  Фон уже готов, но в конце работы его можно доработать по надобности (усилить свет, тень или добавить дополнительный оттенок, проще говоря, что душа подскажет).

Чтобы работа была нежной, с мягкими переходами, я работаю прозрачными мазками, не оставляя резких переходов (кроме исключений), плавно переходя от тону к тону.

Размечаю расположение листвы. Использую тёмно-зелёный.

Высветляю листья и разделяю по тонам. Постепенно и прозрачно!

Намечаю цветы.

Лепесточки подкручиваю на концах.

Все фрагменты картины сначала формирую основным цветовым пятном, а потом корректирую форму и тонирую по надобности другими оттенками.

В процессе рисования все детали дорабатываются, композиция складывается по цвету и форме комплексно!

 

На этом этапе я картину завершила! На мой взляд картина готова! Надеюсь, что этот фотообзор кого-то вдохновит на создание своей картины из шерсти!

 

    
   
  

Картина дня

наверх