Сам себе мастер

156 330 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Меня удивляют дизайнеры-модельеры, которые запустили возмутительную моду, когда воротник СпиНжака, жакета и даже форм...Дизайнеры удивляю...
  • Галина Володеева
    Бабушка рукодельница - художница .Неожиданный «бабу...
  • Сергей Дмитриев
    В пику старине предлагаю опубликовать так же щедро статью "AUTOBIKE.Что это за зверь?" Она светится на сайте ШЖ (шк...Ретро велосипед (...

Фотообзор по живописи шерстью. Рисуем "Подсолнухи"

Автор работы - Яна Богданова "Арт-галерея".

 
Фотообзор по живописи шерстью. Рисуем

Мой фотообзор посвящён созданию картине из шерсти на тему "Подсолнухи".  Он расчитан те тех, кто уже знает основные методы работы в технике "шерстяная живопись" и делал самостоятельно картины, поэтому фотографий и описаний будет немного. Сюжет я выбрала  живописный, без особой прорисовки, где важное место отводится цветовому пятну.

Для работы я использовала меринос, тонкий и супер тонкий, острые ножницы, ткань и основу для картины (оргалит).

Ткань приклеивается к основе картины клеющим карандашом, чтобы шерсть хорошо ложилась и не сбивалась.

Методы выкладывания шерсти используемые в этой картине:

Метод вытягивания — это вытягивание ровных волокон шерсти из гребенной лены , имитируя мазок кистью;

Метод выщипывания или щипания — обкрутив шерсть вокруг пальца выщипываем верхние шерстинки с торца, создавая спутанный пучок, облачко;

Метод отрывания — методом вытягивания вытягиваем прядь и отрываем от неё лишнее, формируя мазок нужной длины. Важно, чтобы пряди были тонкими и прозрачными, иначе они будут очень тяжело рваться.

Метод настригания или стрижки — это всё, что делается с помощью ножниц, острых и удобных! В этой картине  этот метод я почти не использовала.

Раскладку шерсти я начинаю с основного цвета — это белый ванильный или светлая охра (высветленная). Потом дополняю другими оттенками из светлых тонов (белый, светло голубой, светло сиреневый). В нижние уголоки добавляю тёмные оттенки жёлто-зелёного (оливковый) и оттенки коричневого. 

Фотообзор по живописи шерстью. Рисуем "Подсолнухи"

 Фотообзор по живописи шерстью. Рисуем "Подсолнухи"

Свет холоднее по тону, тень теплей. 

Фотообзор по живописи шерстью. Рисуем "Подсолнухи"

Добавляю немного желтизны на те места, где будут цветы подсолнухов.  Фон уже готов, но в конце работы его можно доработать по надобности (усилить свет, тень или добавить дополнительный оттенок, проще говоря, что душа подскажет).

Чтобы работа была нежной, с мягкими переходами, я работаю прозрачными мазками, не оставляя резких переходов (кроме исключений), плавно переходя от тону к тону.

Размечаю расположение листвы. Использую тёмно-зелёный.

Фотообзор по живописи шерстью. Рисуем "Подсолнухи"

Фотообзор по живописи шерстью. Рисуем "Подсолнухи"

Высветляю листья и разделяю по тонам. Постепенно и прозрачно!

Намечаю цветы.

Фотообзор по живописи шерстью. Рисуем "Подсолнухи"

Лепесточки подкручиваю на концах.

Фотообзор по живописи шерстью. Рисуем "Подсолнухи"

Фотообзор по живописи шерстью. Рисуем "Подсолнухи"

Все фрагменты картины сначала формирую основным цветовым пятном, а потом корректирую форму и тонирую по надобности другими оттенками.

Фотообзор по живописи шерстью. Рисуем "Подсолнухи"

В процессе рисования все детали дорабатываются, композиция складывается по цвету и форме комплексно!

 Фотообзор по живописи шерстью. Рисуем "Подсолнухи"Фотообзор по живописи шерстью. Рисуем "Подсолнухи"Фотообзор по живописи шерстью. Рисуем "Подсолнухи"

На этом этапе я картину завершила! На мой взляд картина готова! Надеюсь, что этот фотообзор кого-то вдохновит на создание своей картины из шерсти!

 

    
   
  

Картина дня

наверх