Однажды Брайан Вэйр столкнулся с наглядным "побочным эффектом" потребительского общества и был полностью обескуражен. Брайан отмечал день рождения в ресторане, и его двум сыновьям дали цветные мелки, чтобы как-то занять детишек. Узнав, что в конце дня эти мелки, даже если ими не пользовались, попадали в мусор, Брайан решил, что найдет более полезное решение для такой ситуации. И нашел!
После того, как сотрудник ресторана раскрыл Брайан Вэйру (Bryan Ware) печальную судьбу мелков, у Брайана родилась идея, как разрешить проблему. Он организовал некоммерческую организацию The Crayon Initiative, главной задачей которой стало превращение использованных мелков в новые, которые в свою очередь поставлялись бы в госпитали для детей в Калифорнии. Для этого Брайан собрал мелки из ресторанов, школ и у своих друзей. Речь идет о восковых мелках, которые являются для детей наиболее безвредными, они не крошатся, не пачкаются, зато их можно расплавить.
Чтобы создать из старых мелков новые, Брайан разделил мелки по цветам, расплавил их до жидкого состояния и разлил в специальные формы. Эти формы для отливки были согласованы с терапевтами, чтобы новые мелки были крупнее магазинных и более удобны для детей со специальными потребностями.
Учитывая, что организация некоммерческая, Дэвид старается привлечь внимание к этой затее, и на сегодня ему удалось разнести по госпиталям более 2 000 коробок с мелками. В этом месяце он также планирует привезти партию в больницу Нью-Йорка. "С моей точки зрения, - говорит Брайан, - самая главная цель всей этой затеи - это дать детям отвлечься. Трудно представить, через что приходится проходить этим детям. Если эти мелки дадут им возможность отвлечься от больничной обстановки на 10 минут - это уже более, чем достижение".
Свежие комментарии