На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сам себе мастер

161 513 подписчиков

Свежие комментарии

  • Майя Maja
    Жаль, что после стирки их перекосит.Долой застиранные...
  • sylpfide sylpfide
    Балкон 7 кв.м. - есть где "разгуляться", хотя и осторожно А у меня лоджия, но всего 2.8 кв.м. фиг что там поставишь.Что жители России...
  • Александр Плешков
    ничего лишнего только все необходимое и компактно уютно и со вкусом все молодцыЧто жители России...

«Hand made»

имние покрышки для велосипеда своими рукамиХорошая зимняя велосипедная покрышка стоит недешево, поэтому народные умельцы вовсю практикуют шипование летней «злой» резины своими руками:

    1. В качестве главного элемента в этом случае, чаще всего, применяются саморезы диаметром 4,2 мм с пресс-шайбой, длиной 13 мм.

 

    1. После тщательной разметки по вершинам зацепов, саморезы вкручиваются изнутри с посадкой на качественный клей (например, «88»).

 

    1. После этого внутрь покрышки в качестве прокладки вклеивается старая камера, колесо собирается, накачивается до максимального давления и выдерживается в таком состоянии один-два дня.

 

    1. Слишком выступающие острые концы саморезов можно обточить, так, чтобы над поверхностью резинового зацепа было 2—3 мм.

 

Все, можно осваивать зимние трассы!

Справедливости ради нужно сказать, что этот способ превращения покрышек в зимние, хотя и имеет немало поклонников, все же подвергается резкой критике со стороны профессионалов.

Как ни старайся, все же невозможно в домашних условиях соблюсти ту правильную геометрию шипования резины, которую закладывают в свои изделия лучшие производители.

В зимних условиях необходимо тщательно следить за давлением в шинах – оно должно быть ниже, нежели летом — перекачанные шины не дадут требуемого сцепления с дорогой. Однако и чрезмерно снижать его нельзя – это приведет к быстрому износу покрышки.

Обязательно обратить внимание при установке колеса на направление вращения. Рисунок протектора и расстановка шиповки «заточены» именно под него. Ошибка, которая иногда простительна летом, зимой может привести к непредсказуемому поведению велосипеда на скользкой дороге.


Источник




Картина дня

наверх