На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сам себе мастер

161 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Вера Федорова
    Давно уже сделала вывод; ничто не заменит собственные ручки. Этими плоскорезами сегодня траву содрал, а завтра- то же...Увидела у хитрого...
  • Сергей Семенов
    Ну, а что вы хотите, дети еГЭ, мозг на уровне 5 летнего ребёнка СССР.Увидела у хитрого...
  • Ингерман Ланская
    НИЩЕТА!!!Папа называет мен...

Создаем оригинальные серьги "Тлеющий огонек"

Ни один язычок пламени не похож на другой, но вместе они сливаются в одно целое. Этот огонь еще недавно обжигал и ослеплял своим величием, а сейчас это по домашнему уютный огонек затухающего камина, в нем уже начинают тлеть угольки, но в то же время все еще продолжают резвиться маленькие язычки пламени, они рады согревать эту гостиную каждый вечер... 
вышивка

Моей задачей было сделать разные, но одновременно одинаковые серьги, каждый элемент которых не должен был повторяться, но при этом серьги должны выглядеть одним целым, как комплект.

вышивка бисером

Материалы:

Бисер Миюки 11/0, Миюки 15/0 золотого и стального цвета.

Клеевые стразы круглые: размеры ss3, ss4, ss5, ss7, ss8, ss10, цвета Jet, Graphite, Crystal, Siam.

Клеевые стразы Flame Flat Back No HF:  7.5 мм, 10 мм, Light Siam и Fire Opal.

Биконусы 3 мм Jet, Graphite, Metallic Sunshine, Биконусы 4 мм Graphite.

Капли 30x20 мм Graphite

Капли 18x13 мм Graphite, Astral Pink 

Капли 14x10 мм Graphite, Astral Pink.

Raindrop 11 мм Golden Shadow, Silver Night

Chaton Montees 4 мм Golden Shadow, Silver Night, Black Diamond.

Золотые оправы для всех кристаллов. 

Канитель 1 мм светлое золото

Швензы, нити, иглы.

Клей для кристаллов, клей для изнанки.

Основа для вышивки (жесткий фетр), эко-замша для изнанки.

сваровски

Итак, приступим!

1. На фото двухкомпонентный прозрачный клей Uhu Plus Schnellfest, его единственным плюсом и, одновременно, минусом -  является быстрое засыхание. Поэтому я даже фото не делала во время наклейки, нужна ювелирная точность, скорость и не трясущиеся руки. Буквально через 5 минут "кристаллы с кристаллами" уже будут готовы к дальнейшей работе. Алгоритм наклейки:

  • Очистить поверхность кристалла жидкостью с содержанием спирта (у меня жидкость для снятия лака с ацетоном)
  • Размешать оба компонента клея в тех пропорциях, которые написаны в инструкции (в моем случае 1:1)
  • Нанести точками клей на место будущего страза, лучше под все стразы на одном кристалле разом. Наносить очень мало клея, иначе вытечет по углам.
  • Специальными инструментами для кристаллайзеров или просто щипчиками / пинцетом наложить стразы на предназначенные им места, прижать для верности, чтобы клей схватился со всей поверхностью страза, а не только в той точке, где он был нанесен. В течение пары минут есть возможность их двигать, поправлять.

Итак, стразы наклеены на кристаллы:

мк

Ни один камень не повторяется, получилась одновременно и асимметрия и похожесть, главное, не перепутать при пришивании, поэтому на всякий случай я сфотографировала раскладку и другие детали, которые будут по бокам:

2. Начинаем пришивать кристаллы к жесткому фетру. Если они постоянно сдвигаются, то можно оправы немножко приклеить к основе для вышивки.

 

мк галины дитрих
 

 

Пришив все основные кристаллы, несколько раз проходим нитью через дырочки в оправах, чтобы наверняка ничего не сдвинулось:

 

мк по вышивке

3. Вставляем Raindrop в оправы:

 

бисер
 

 

Начинаем их пришивать: 

 

мк бисер

4. Устойчивость мелких элементов сохранить гораздо сложнее при пришивании, чем крупных, опять же можно воспользоваться капелькой клея, но не под все кристаллы разом, а только для того, который пришивается в данный момент. После каждой пришитой капли я пинцетом добавляла остальные, чтобы проверить, что задуманный рисунок не сдвигается.

вышивка кристаллами

5. Пришиваем шатоны, подробнее о работе с ними в мастер-классе  Серьги "Небеса". Шатоны на обеих серьгах разного цвета, но в одном и том же месте.

 

наклеивание страз
 

 

 

кристаллайзинг

6. Теперь нам нужно соорудить угольки, так как серьги называются "Тлеющий огонек", значит, в камине, если пошуршать, уже есть угольки. Чтобы визуально их выделить, сделаем контрастную границу золотым бисером и канителью.

  • Сбоку крупной капли через цапы оправы делаем золотым бисером мостик из 11/0 и 15/0 размера. 
  • Поверх мостика добавляем мягкую канитель, два кусочка, до цапы и после цапы (синяя стрелка).
  • Под мостиком вышиваем ряд биконусами цвета Graphite, размера 3 и 4 мм, по центру три биконуса 4мм, по краям 1-2 биконуса 3 мм, это будет средний ряд угольков (красная стрелка).
  • Верхний ярус, состоящий из двух биконусов 3 мм, добавляем следующим образом: выходим иглой между средним рядом биконусов и оправой, нанизываем две бисеринки 15/0, биконус и одну бисеринку 15/0, возвращаемся нитью снова в биконус и две бисеринки и пришиваем в том же месте, где начинали (белая полупрозрачная стрелка и фото в кружочке).

 

клеевые стразы

Так угольки выглядят на второй сережке:

 

7. Аккуратно обрезаем фетр максимально близко к кристаллам, повторяя каждый изгиб, очень стараемся не задеть нити:

 

Так в данный момент выглядит изнанка:

 

8. В качестве изнанки у меня выбрана черная искусственная замша. Приклеиваем к ней основу клеем "Момент Кристалл". В данном случае дополнительно уплотнять картоном изнанку не пришлось, так как фетр достаточно жесткий и держит форму, и швы не видны сквозь эту замшу.

9. Обрезаем замшу по тому же контуру, снова не оставляя припусков:

 

Так результат выглядит сбоку и спереди:

 

 

 

10. В данном случае можно было бы обработку края сделать простым швом без бисера, но мне нужна золотая окантовка, начинаем обшивать пятнашкой: способ описан в МК Серьги "Версаль" (18-19 пункт)

 

11. Напротив двух ярусов угольков обшиваем край вместо бисера биконусами 3мм Jet и Graphite, где-то угольки темнее, где-то светлее.

 

 

 

Так с изнанки выглядит обработка края биконусами: 

 

12. Продолжаем обшивать край пятнашкой, но напротив шатонов меняем цвет бисера на стальной:

Так сейчас выглядит изнанка:

13.  При желании можно добавить канитель в местах, где видно дырочки оправы: 

 

 

14. На фото видно, где в данный момент находится нить, с этого места будем не вышивать, а плести: нам нужно подвесить швензу не за заделочный ряд бисера, а ближе к кристаллу, во-первых, этого требует равновесие будущих сережек (если крепить в неправильном месте, серьги будут висеть не вертикально, а под углом), во-вторых, не нужно мучиться с тем, чтобы бисер в заделочном ряду был симметричен относительно швензы, потому что в ином случае - миллиметр влево-миллиметр вправо - и уже швенза висит криво.

 

 

 

Набираем бисер, биконусы, шатон и швензу как на фото:

 

У второй серьги набор такой же, но материалы другого цвета:

 

15. Закрепляем с другой стороны и несколько раз проходим через эту петлю снова. Так выглядит крепление швензы спереди, сзади и сбоку:

Первая сережка готова, делаем вторую, сверяясь с фотографией изначальной задумки, ведь даже в капельках по бокам есть цветовая асимметрия:

 

Изнанка обеих серег как бы намекает "укрась меня, укрась меня":)

 

16. Что ж, придется украшать! Снова подбор вариантов:

Приклеиваем стразы на замшу, единственным нюансом является то, что клея нужно больше, надо хорошо промочить им место на замше, а так же нанести клей на сами стразы.

Ну наконец-то можно полюбоваться результатом: 

 
 

Приятного творчества, дорогие мои!

Картина дня

наверх