На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сам себе мастер

161 508 подписчиков

Как на велосипед установить двигатель от триммерной косы

304

Установка двигателя на велосипед своими руками

Поскольку после установки на велосипед в качестве привода двигателя от мотокосы необходимость в педалях отпадает, то их просто снимаем. Также с мотора демонтируем узел, выполняющий функции основания.

Вместо него изготавливаем новое основание, представляющее собой почти квадратную пластину с приваренными в поперечном направлении и параллельно друг другу вертикальными опорами также из листового металла с цилиндрической и прямоугольной выемками сверху.

Новое основание прикручиваем двумя болтами к низу наклонной трубки рамы велосипеда. Отсоединяем корпус вариатора, вставляем в него вал со шлицами цангового патрона дрели или шуруповерта и, приварив его конец, возвращаем вариатор на место.

Отрезаем от круглой трубы кольцо, вырезаем в нем фрагмент, а из оставшейся части, сжимая, получаем разрезное кольцо меньшего диаметра.

Над разрезом уменьшенного кольца поперек укладываем болт с двумя накрученными гайками и привариваем их к концам кольца. В результате получаем хомут со стягивающим болтом.

Из профильной квадратной трубы свариваем прямой угол с разными по длине сторонами. Короткую сторону угла привариваем к пластине основания двигателя снизу так, чтобы большая сторона угла была перпендикулярна ей, направлена вверх и имела расстояние между собой и пластиной основания.

Самодельный хомут закрепляем на горизонтальной трубе рамы велосипеда в нужном месте и прочно затягиваем стяжной болт. Между хомутом и концом стороны угла укладываем отрезок профильной квадратной трубы и привариваем его с двух сторон.

После этих действий основание под двигатель приобрело нужную прочность и жесткость. Устанавливаем на него мотор и крепим болтами во всех точках.

Бензобак закрепляем двумя болтами к отдельно собранному кронштейну, который привариваем к вертикальной квадратной трубе обвязки основания мотора.

Снимаем со старого велосипеда звездочки.

Малую привариваем к концу ведущей оси редуктора, а большую – к болту, вкрученному в резьбовое отверстие педального вала велосипедной каретки. Выступающую часть болта срезаем болгаркой.

Звездочки соединяем велосипедной цепью с небольшим провисанием. Для ее натяжения к раме велосипеда болтом и гайкой крепим ролик на подшипниках, который снаружи поджимает цепь, чтобы она не слетела со звездочек при вращении.

К задней оси велосипедного колеса с обеих сторон прикручиваем 2 отрезка из круглой трубы, которые будут выполнять роль подставок для ног.

Заливаем в бачок бензин, запускаем мотор, регулируем с пульта обороты мотора и можем отправляться в путь со скоростью до 30 км/час.

Смотрите видео

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх