На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сам себе мастер

161 513 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера Федорова
    Чтобы шить такие полотенца на подарок, нужно всё  покупать новое, а оно того стоит ли...Долой застиранные...
  • Майя Maja
    Жаль, что после стирки их перекосит.Долой застиранные...
  • sylpfide sylpfide
    Балкон 7 кв.м. - есть где "разгуляться", хотя и осторожно А у меня лоджия, но всего 2.8 кв.м. фиг что там поставишь.Что жители России...

Высший пилотаж в создании бумажных самолетов

Школьник из Сан-Франциско за пять лет сделал точную копию Боинга 777 из бумаги.
Однажды Лука Иакони-Стюарт, ученик старших классов, получил задание на уроке архитектуры. Ему нужно было сделать простые модели самолетов из бумаги, но эта идея так вдохновила его, что он решил сделать нечто более амбициозное. Он всегда интересовался самолетами, поэтому решил сделать из бумаги точную модель Боинга 777 в масштабе 1:60. Так он начал строить модель еще в школе, на проект ушло много бумаги и пять лет жизни, но он еще не завершен. Лука надеется закончить его летом, чтобы начать другой — есть идея создать новую, более крупную модель самолета.



Еще никто не подходил так серьезно к конструированию бумажных самолетов.



Для создания модели Лука выбрал самолет компании Air India 777-300ER, схему которого он нашел в интернете.




Он перенес схему в графический редактор, и распечатывал детали на бумагу, из которой и складывал их.




Он использовал все знания, которые получил в учебном заведении, и проработал каждую деталь самолета.




Шасси складывается, все что должно открываться — открывается.




Эта модель — результат нескольких неудачных попыток.




Из деталей, которые не подошли, можно собрать еще один самолет.




Например, он сделал три хвостовых части, два полноценных крыла, и многое другое, чтобы убедиться, что все идет как надо.




Целое лето ушло только на создание пассажирских кресел.




Двадцать минут на место в эконом-классе и от четырех до шести часов на бизнес-класс.




На разработку двигателей ушел месяц, на сборку — четыре.




Восемь часов уходило на создание мест первого класса. Главным инструментом был пинцет.




Создатель бумажного самолета говорит, что пока у него нет идей, куда можно отдать готовую модель, но надеется, что будут предложения от музеев или авиастроительных компаний.




Лука благодарен родителям, которые дали ему полную свободу, и даже больше. Когда этот проект завершится, возможно, художник начнет строить новую модель, которая будет еще больше.

Источник

Картина дня

наверх