На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сам себе мастер

161 510 подписчиков

Ключница «Вековая пыль»

В данном МК я расскажу Вам как добиться эффекта состаривания, сделать золочение А так же как использовать салфетку для имитации фактурной поверхности.

 

Итак!) Для работы нам понадобятся:

1.Заготовка (у меня уже с привинченными крючками)

2.Распечатка на лазерном принтере (использовались работы художника А.Сигова)

3.Грунт акриловый

4.Клей для декупажа, клей ПВА

5.Салфетка трехслойная

6.Краска коричневая, медь, бирюза

7.Патина «золото»

8.Лак акриловый, тальк (присыпка детская).

9.Финишный лак велюровый.

2.jpg

 

Сразу оговорюсь- МК я снимала на телефон, поэтому прошу прощения за качество фото!

1. Грунтуем поверхность под мотив, выравниваем как следует шкуркой. После просушки наносим клей для декупажа и наклеиваем заранее замоченную распечатку. Я её не истончала, т.к она будет закрывать всю поверхность. Прокатываем валиком или шпателем, сразу покрываем лаком и оставляем просыхать.

3.jpg

 

2.Ненужную трехслойную салфетку рвем на произвольные клочки. Ньюанс:от перфорации на боках салфетки лучше избавиться и салфетку именно рвать а не резать. Клей ПВА(я добавляю в него немного лака, это дает плотность фактуре) обильно наносим на планку ключницы и начинаем накладывать салфетку(создавать фактуру), предварительно ее скомкав и в процессе ее нужно присобирать. Помогаем себе кисточкой смоченной в клее, очень удобно присобирать обратной стороной кисти. Если взять один слой салфетки, то получатся выпуклости меньших размеров.

4.jpg

Оставляем сушиться на ночь.

 

3.Намешиваем нужные краски. Для боковин квадратов и планок центральных это зеленый с добавлением белого, для планок коричневый. Красим, сушим.

5.jpg

 

4.Наносим на верхнюю и нижнюю планки лак акриловый, просушиваем. Намешиваем краску цвета окисления (у меня синяя с зеленым=бирюза), добавляем в нее воду (она должна быть жиже обычной но не такая жидкая как для лессировки), наносим там где хотим видеть следы окисления и сразу же удаляем излишки влажной салфеткой. Сушим. Проходимся полусухой кистью с коричневой краской.

6.jpg

 

5. Лакируем обильно и, не дожидаясь высыхания, посыпаем в некоторых местах тальком. Тальк даст некую припыленность во впадинах (как бы вековую пыль) и приглушит коричневый цвет. Ждем высыхания и смахиваем тальк жесткой кистью.

7.jpg

 

Правильно будет покрыть тальк шеллачным лаком, тогда он весь останется в углублениях. Я про него забыла, скажу честно, покрыла просто акриловым от чего тальк вымылся больше чем надо. Но у меня не было цели добиться эффекта вековой пыли, поэтому переделывать не стала, т.к легкая припыленность меня устроила)

 

6.Полусухой кистью с краской медь проходимся по рельефу. Патиной антик пальцем оттеняем золотом, чередуя с медью, как бы создавая переливы.

8.jpg

 

7.Не забываем о крючках:их шкурим интенсивно, наносим на весь крючок зеленый цвет, затем шкурим, оставляя зелень только в углублениях, полусухой кистью проходимся коричневой краской и оттеняем золотом.

10.jpg

 

8.Не забываем об обратной стороне изделия. Все красим, лачим. На клей момент я приклеила квадраты с изображениями (предварительно они покрыты тремя слоями акр.лака)

9.jpg

 

9.Финишный лак велюровый. Он матовый, поэтому как нельзя лучше подходит.

Может что то упустила. Спрашивайте, с удовольствием отвечу на все вопросы.

Источник

Картина дня

наверх