На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сам себе мастер

161 513 подписчиков

Свежие комментарии

  • Майя Maja
    Жаль, что после стирки их перекосит.Долой застиранные...
  • sylpfide sylpfide
    Балкон 7 кв.м. - есть где "разгуляться", хотя и осторожно А у меня лоджия, но всего 2.8 кв.м. фиг что там поставишь.Что жители России...
  • Александр Плешков
    ничего лишнего только все необходимое и компактно уютно и со вкусом все молодцыЧто жители России...

Как перестать мечтать и построить свой парусник

Пишет shony95, тренер по батутам, Спасатель ВОСВОД, фрилансер и человек, увлеченный парусами: Я "болею" парусами с детства. Когда-нибудь в будущем я мечтаю построить большой парусник, например шхуну. И бороздить моря и океаны. А пока что я "бороздю" Выборгский залив на парусном плоту :)

304

Предыстория

В конце 2018 года мне было скучно. Жизнь стала немного серой, в том смысле, что в ней стало меньше приключений и кислорода. И тут вспомнил, что после окончания школы в 2013 году, сразу после экзаменов, мы с друзьями построили бревенчатый плот с одним нелепым парусом и механизмом с лопастями:

И я подумал, чё то давно мы не строили плоты. Надо бы летом замутить)

Становление идеи.

Прошерстил весь гугл и ютуб, чтобы понять как строить каркас. Я выбрал плот на бочках.

Но такой плот может сделать каждый, мне нужно было что посложнее. Мой главный интерес - парусники.

И я набросал первый проект будущего парусного плота:

Предварительная подготовка.

Надо было найти материалы. С этим нам сильно повезло.

Мы нашли неплохие бочки по 50 руб за штуку. Да, я не опечатался. Всего по 50 руб! итого вышло 700 руб за 14 бочек. Их доставка обошлась дороже)))

Далее доски. Отец моей девушки работает на пилораме и очень сильно выручил нас досками, а также изготовил нам деревянные утки и помогал нам в процессе стройки.

Но затрат всё равно было много. Веревки, ткань, тросы, блоки, крепёж, мотор, грузоперевозки, и т.д. Итого на плот мы потратили не меньше 70000 руб.

Весной 2019 мы с Машей начали шить паруса для будущего корабля. Подробнее вы можете посмотреть в этом видео:

Шить их было нелегко, ибо я вообще не знаю как это надо делать. Спасибо гуглу и ютубу.

Начало строительства 2019.

Мы привезли все бочки и доски к моему другу на участок и начали их обрабатывать.

За 4 дня мы покрасили бочки в красную эмаль, а доски покрыли ХМ-11 в 2-3 слоя.

Это был конец августа и после 4 дня строительство заморозилось :(

Сначала я переживал, но потом понял, что есть время всё обдумать и улучшить конструкцию. Что я и сделал:

Продолжение строительства 2020.

Хорошенько подготовившись за очередную зиму и собрав команду из разных городов, в июне 2020 мы начали строительство.

Дни 1-2.

Каркас мы строили 2 дня. В это время мы жили в палатке, в черте города, на берегу (чтобы плот никто не уволок).

Вот как это было:

День 3.

Многие из ребят уезжали. В этот день нам предстояло пройти втроём на веслах по воде 6 км до нашей пиратской базы, где мы продолжим стройку.

Первые 2,2 км мы прошли легко, по течению, корректируя курс вёслами.

А далее не обошлось без помощи. Один из тысячи проходящих мимо катеров остановился и предложил свою помощь. Огромное ему спасибо за это. Без такой помощи плот не был бы построен. Без шуток.

Видео:

День 4.

В этот день мы, уже на своей стоянке, продолжили строительство.

Сделали 2 шверта, 2 руля, начали подготавливать мачты на берегу.

Видео:

День 5.

В этот день мы поставили нашу первую мачту. Как сейчас помню эту радость :)

Также мы полностью изготовили вторую мачту и она ждала своей очереди на берегу.

День 6.

Тяжелый день.

Не знаю, нафиг мы вообще пошли в такой дождливый день строить плот. Но мы сделали носовые обтекатели из бакелированой фанеры.

В таких условиях мозги работают хуже и мы потратили на эти обтекатели весь день. Половину времени мы "выживали", прятались от дождя и ветра, ели сырные дошики и пили чай в термосе))

День 7. Последний день стройки.

Ай-да день! Айда-плот!

В этот день поставили главную мачту и все паруса.

А теперь пора в плавание!

К настоящему моменту мы совершили уже 9 плаваний и у каждого своя история, которую мы заносим в специальный ламповый судовой журнал :)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх