22 простых приёма, которые сделают ваш дом более стильным

Нет места, лучше чем дом! Каждый, у кого есть свои стены, согласится с этим высказыванием. Дома мы сами себе хозяева, мы вольны поступать так, как нам заблагорассудится, и можем ни в чем себя не ограничивать. Но для того, чтобы чувствовать себя дома как настоящий король или королева, помещению неплохо бы придать эксклюзивный вид. Для того, чтобы ваш дом выглядел стильно и изыскано, вовсе не обязательно тратить баснословные суммы или нанимать целую бригаду рабочих и профессионального дизайнера. Атмосферу роскоши и изысканности можно создать всего лишь при помощи нескольких простых трюков.

Во-первых, необходимо определиться с приоритетами. Решите наконец, вам нужен дорогой дизайнерский диван, или подойдет просто удобный и уютный. В доме должен быть душ в стиле тропического водопада или ванна с мягким освещением? Дом в деревенском стиле и современный интерьер? Любой стиль может быть функциональным и удобным. Но для того, чтобы отдельные вещи не портили общей атмосферы, детали должны гармонировать друг с другом и соответствовать единой задумке. Вот несколько идей для вдохновения…

1. Пол — очень важная часть любого дома, поэтому стоит уделить ему столь необходимое внимание. Дизайн пола определяет настроение всей комнаты. Есть одно правило, которое позволяет полу смотреться более стильно: чем больше поверхности пола открыто, тем шикарнее он будет смотреться. Поэтому лучше выбирать для вашего дома мебель на ножках, которые приподнимут панели и позволят выставить на обозрение большую площадь напольного покрытия. Желательно отказаться от лишних ковров и циновок в узкой прихожей.

2. Очень простой трюк, который делает интерьер дома более изысканным. Добавьте на границе между стеной и полом дополнительный плинтус. Лучше покрасить конструкцию из своеобразных ступеней светлой краской. Плинтус может быть деревянным, гипсовым, или даже пластиковым. Но натуральные материалы будут смотреться лучше. С таким оформлением комната будет смотреться просторнее.

3. Контраст, который образуется при сочетании светлых стен и деревянного пола в темных тонах смотрится немного драматично, но очень изысканно!

4. Даже в квартирах, которые оформлены в ярких и насыщенных тонах, есть место коврам и цветному текстилю. Но и в том случае, если вы предпочитаете светлые цвета в отделке, яркий ковер сможет стать финальным штрихом, завершающим образ комнаты. Можно поддержать его другими аксессуарами, выполненными в том же цвете.

5. Длинные драпированные шторы, которые начинаются практически от потолка и достигают пола, зрительно вытягивают комнату. Тяжелые плотные материалы смотрятся более роскошно, а легкие придают комнате динамичности.

6. Отделка стен деревом — еще один способ сделать интерьер роскошнее. Можно изготовить панели для стен самостоятельно из досок, которые можно купить по приемлемой цене. Лучше покрасить такие стены светлой краской, чтобы конструкция не казалось громоздкой.

 

7. Балки из полиуретана смотрятся практически также, как и деревянные. Такой элемент деревенского дома очень органично впишется в городскую квартиру. Но в отличие от настоящих балок установить такие очень просто.

8. Альтернативой громоздкой и дорогой лепнине может стать имитация из пенопласта. На таком основании любая люстра будет смотреться более изысканно.

9. Обои могут изображать какой-нибудь другой вид отделки. Для самых смелых — имитация искусственной штукатурки или мрамора. Интересный прием — обои с золотой отделкой, имитирующие натуральный камень. Может быть это и не самый классический прием, но стены будут смотреться неотразимо! При таком оформлении стен остальной декор должен быть лаконичным.

10. Обшивка стен натуральными материалами, например камнем, деревом или сланцем, смотрится таинственно и невероятно элегантно. Именно в такой стилистике оформляли помещения для съёмок фильмов о Джеймсе Бонде в 1970-х. Поверхность, отделанная камнем приятно рассеивает свет и естественным образом излучает полученное тепло.

11. Деревянные и пенопластовые плинтусы отлично смотрятся не только около пола или потолка, но и при отделке оконных проемов. Отличная альтернатива замене оконной рамы. Просто наклейте плинтуса вокруг проема и между окнами. Можно заменить фурнитуру. И не забудьте вымыть стекла!

12.Лестницу лучше освободить от надоевшего коврового покрытия, которое вышло из моды еще в прошлом веке. Освежить ступени можно при помощи панелей из ламината, или простой деревянной доски. Намного интереснее такая конструкция будет смотреться, если использовать контрастные цвета.

13. В комнате необходимо использовать материалы приятные на ощупь. И если не в декоре потолка и стен, то хотя бы в мебели и аксессуарах. Не бойтесь нестандартных творческих решений! С лаконичном светлым интерьером отлично сочетаются вещи из грубой древесины.

14. Зеркала визуально расширяют комнату и придают ей глубины. Можно использовать их гладкую ровную поверхность в качестве украшения для стен.

15. Можно сделать главным украшением комнаты картины или фотографии. Значение имеет не только то, что изображено на фото, но и как изображения сочетаются между собой, и какое место на стене занимают. Постеры и плакаты, приклеенные к стене скотчем смотрятся очень дешево. А вот если поместить их в раму, они смогут стать интересным акцентом на однотонной фоне.

16. Горшки с цветами смотрятся эффектнее, если объединить их в группы, а не расставлять по всему дому. Особенно выгодно смотрятся композиции из растений разной высоты.

17. Чехлы для подушек из качественного дорогого материала придадут лоска даже самому простому дивану. Не стоит экономить на аксессуарах!

18. Маленький узкий столик за спинкой дивана станет настоящим секретом комнаты. С таким дополнением обычный диван будет смотреться дизайнерским предметом мебели. Можно дополнить идею вашим любимым декором.

19. Самый простой и дешевый кухонный стол можно превратить в настоящее произведение искусства, наклеив на него цветную керамическую плитку. Идея подойдет и для реставрации поврежденной поверхности.

20. Несколько источников света, расположенных на разных уровнях делают комнату намного более уютной, чем та, где есть лишь классическая люстра. Можно сделать световые акценты на ваших любимых декоративных деталях.

21. Обновить дизайн ванной можно очень необычным способом. Просто покрасьте кафель водоотталкивающей краской!  Такой прием станет отличной альтернативой ремонту санузла в съёмной квартире.

 

22.  Пол в ванной не обязательно отделывать кафелем. Сегодня существуют современные виды ламината, которые можно использовать во влажных помещениях. Не забудьте добавить такому интерьеру качественные аксессуары, большое зеркало и несколько отдельных источников света.

И еще несколько интересных идей для вашего дома…

Романтичный серый.

Кухня с элементами этнического стиля.

Люстра необычной конструкции в сочетании с крупными балками.

Лаконичное сочетание белого и золотого.

Насыщенный синий и золото.

Классический интерьер в новом прочтении.

Лестница в стиле Ар Нуво.

Сила контрастов.

Элементы Ар Дэко в классическом интерьере.

Стены отделанные натуральным камнем.

Необработанная древесина и грубая кладка в современной ванной комнате.

Душевая в тёмных тонах.

Решиться на масштабную переделку бывает непросто. Но, если у вас есть четкое видение того, что должно получиться в итоге, можете смело браться за ремонт. Дом вашей мечты может стать реальностью!

Источник ➝

Как правильно лакировать и полировать мебель

Лакированием полирование является очень распространенным методом отделки столярных изделий, основным образом мебели. Для этого используют спиртовые, масляные и нитроцеллюлозные лаки.

Лаковые прозрачные покрытия защищают древесину от действия воды и пыли, придают поверхности мощный сияние, а текстуре контрастность.

Масляные лаки образуют крепкие влагостойкие покрытия с мощным блеском; их используют для изделий, находящихся в местах с завышенной влажностью воздуха. Спиртовые лаки дают мягкий сияние, образуемая пленка недостаточно влагостойка; их используют для отделки мебели, не подвергающейся действию переменных температур и влажности.

Нитролаки используют для внешних и внутренних работ. Они образуют покрытия с мощным блеском и поболее влагостойки, чем спиртовые лаки.

Лаки представляют собой растворы смол в масле, этиловом спирте либо остальных растворителях. Они поступают в продажу в готовом виде. Различают лаки жирные и тощие. Жирные лаки с небольшим содержанием смолы различаются высочайшей эластичностью и стойкостью к атмосферным осадкам, они используются основным образом для внешних работ. Тощие лаки содержат больше смол, дают менее эластичную пленку, но сохнут скорее.

Масляные лаки высыхают медлительно, около 48 часов. Для покрытия мебели используют почаще всего светлые тощие лаки. Наилучшими числятся шеллачные лаки, которые дают гладкую пленку, стойкую к свету и нагреванию и имеющую ровненький глянец. Канифольные лаки образуют менее эластичные пленки. Идитоловые лаки нестойки к свету, и со временем их пленка краснеет.

Для отделки мебели пригодны и нитролаки, но лишь те, которые можно наносить кистью либо тампоном. Лаки, предназначенные для распыления пульверизатором, для нанесения кистью либо тампоном непригодны. Перхлорвиниловые лаки находят в крайнее время обширное применение в отделке столярных изделий. Пленки этих лаков имеют высшую стойкость к переменной температуре и дают неплохой глянец.

Спиртовые лаки высыхают вполне за 30—40 минут. Масляные и спиртовые лаки можно наносить на поверхности изделий кистью либо тампоном.

Все лаки делятся по цвету на светлые и цветные, либо пигментированные. При покупке лака нужно обращать внимание на его заглавие и методы внедрения, которые указаны на этикетке.

В процессе выполнения лакирования и полирования древесину частенько приходится отбеливать, обессмоливать, удалять ворс, потом красить прозрачными красителями, заполнять поры.

Для выполнения работ по подготовке изделий к лакировке и полировке необходимы кисти-ручники либо флейцы и непременно тампоны. Крайние находят самое обширное применение.

Тампон — это мягкий мяч размером с куриное яйцо либо несколько больше, изготовленный из ваты, обернутой марлей либо иной хлопчатобумажной тканью. Но вата достаточно скоро слипается в комок, а хлопчатобумажная ткань от трения о поверхность древесины оставляет на ней обрывки волокон, что загрязняет покрытие. Лучше сделать тампон из шерстяной ткани либо трикотажа, обернутого мягкой и незапятанной льняной тканью. Шерсть умеренно выделяет лак, а льняная ткань не оставляет ворса.

Рекомендуется иметь два-три тампона, потому что нельзя одним и тем же тампоном делать лакирование либо полирование и порозаполнение с пемзой.

Недопустимо макать тампон в лак; крайний следует наливать в тампон в таком количестве, чтоб при маленьком нажиме на тампон он оставлял на поверхности древесины ровненький и узкий слой. До начала работы рекомендуется на пробных мазках отрегулировать силу нажима тампона в зависимости от степени заполнения его лаком.

В процессе лакирования выжимать лак из тампона руками не следует; по мере расходования лака тампон развертывают, расправляют снутри его вату либо шерстяную ткань, добавляют необходимое количество лака и собирают углы. Одним и тем же тампоном можно наносить и тонкие, и жирные слои лака, что зависит от силы нажима на него.

Тампон, заполненный лаком, приставляют к поверхности изделия, слегка жмут и стремительными продольными движениями вдоль волокон древесины наносят слои лака.

По боковым сторонам тампона частенько появляется затвердевшая пленка лака. Таковой тампон для предстоящей работы непригоден. Его следует заменить новым либо же сполоснуть внешную оболочку в спирте и поменять вату.

Отбеливание создают тогда, когда на поверхности изделия оказываются пятна от казеинового клея либо сама древесина имеет неравномерную окраску, к примеру крышка стола, собранная из отдельных досок с разной окраской.

Отбеливание почаще всего применяется при окраске мебели в светлые тона.

Ежели изделие будет окрашиваться в светлые тона, то обессмоливание нужно создавать 25-процентным веществом ацетона, для чего 1 часть ацетона смешивают с 4 частями воды. Следует учесть, что раствор огнеопасен. Работу нужно делать в проветриваемом помещении,

Неплохим отбеливающим составом является 15-процентный аква раствор перекиси водорода с добавлением нашатырного спирта в таком количестве, чтоб состав получил мощный запах. Этим составом смачивают поверхность и оставляют на несколько дней, после этого древесина становится совсем белой.

Обессмоливание нужно для удаления смолы из древесины хвойных пород. Ежели этого не сделать, то под влиянием завышенной температуры смола может выходить на поверхность изделия и портить отделочное покрытие.

Смолу, выступившую на поверхность, убирают методом соскабливания; более полное удаление смолы делается растворами ацетона, бензина, скипидара.

Обширно используют 5—6-процентный раствор кальцинированной соды либо 4—5-процентный раствор каустической соды. Для приготовления раствора берут 5—б г кальцинированной соды либо 4—5 г каустической, растворяют их в сто г горячей воды. Сиим веществом протирают древесину тряпкой либо травяной щеткой, после этого омыленную смолу смывают теплой водой.

При обессмоливании сразу можно создавать и отбеливание, добавляя на 1 л обессмоливающего состава 50— 60 г белильной либо хлорной извести. Нанесенный состав оставляют на поверхности древесины приблизительно на 30—-60 минут и потом смывают его слабым веществом соляной кислоты (крепость раствора не более 1 %). Заместо кислоты можно использовать мыльный раствор, приготовляя его из 1 л воды на 20 г мыла.

Работу с едкими щелочами следует делать в резиновых перчатках. От деяния соды древесина несколько темнеет, потому в предстоящем её окрашивают в более черные тона.

Обессмоленную древесину следует отлично промыть теплой водой, просушить и приступить к удалению ворса.

Прозрачное крашение делается при помощи разных красителей.

Красители для прозрачного крашения древесины бывают прямые, главные, кислотные, протравные и проявляемые. Для работы почаще всего используют кислотные красители, которые отлично растворяются в воде и дают калоритные светостойкие цвета. Используют анилиновые красители, которыми окрашивают хлопчатобумажные и шерстяные ткани, также меха. Не считая их, продаются особые красители для древесины, которые называют морилками. Красители и морилки растворяют в горячей кипяченой воде и фильтруют через марлю. Сухого красителя берут такое количество, чтоб получить раствор подходящего цвета, но при многократном нанесении слабым веществом можно получить любые тона. Для получения более крепкой окраски раствор следует подогревать. Чтоб получить ровненькую окраску, раствор нужно наносить на древесину за два раза с 5-минутной выдержкой.

При помощи аква растворов этих красителей можно имитировать древесину распространенных пород под редкие и ценные породы дерева. При выборе красителей следует учесть различную их способность вступать в хим реакцию, к примеру с дубильными веществами, имеющимися в древесине дуба и каштана. Потому перед окраской того либо другого изделия нужно сделать пробу на кусочке древесины той же породы.

Есть методы поверхностного и глубочайшего крашения; 1-ый из их больше пригоден для прозрачной отделки. Древесина имеет непростой состав и неравномерное строение, в одном и том же кусочке имеются плотные и пористые места. Состав, строение и цвет древесины оказывают существенное влияние на крашение. К примеру, сучки окрашиваются плохо, избыток смолы на отдельных частях поверхности отрицательно сказывается на равномерности окрашивания. Влага также препятствует проникновению в древесину красителя, понижает его красящую способность.

Чтоб составить раствор такового цвета, при помощи которого можно было бы получить неплохую окраску под ту либо другую породу дерева, красители смешивают. При всем этом следует знать, что кислотные красители можно смешивать лишь с кислотными, главные — с основными.

Так, к примеру, для окрашивания древесины березы в красновато-коричневый тон нужно взять 4 г Бейца N 12, 1 г красителя "Рубин", 1 г красителя "Маринго", 200 г воды. Для крашения в вишневый цвет составляют раствор из красителей: 1 г кислотного хрома желтого Н, 5 г хрома кофейного К, 1,5 г кислотного темного, 5 г нашатырного спирта, 500 г воды. Для имитации березы под орех используют: ореховую морилку — 5 г, Бейц N 10 — 0,5 г, разведенные в 250 г воды. Под красноватое дерево: Бейца N 12 — 5,25 г, "Рубин" — 1 г, "Маринго" — 1,25 г, воды — 250 г.

Древесину березы, сосны, ели, лиственницы и бука можно окрасить в коричневый цвет веществом: 3 г кислотного хрома кофейного, 2 см уксусной кислоты, алюминиевых квасцов 11 г, воды 1 л. Древесину дуба, тополя, бука и граба окрашивают в темный цвет водорастворимым нигрозином, которого берут на 250 г воды 12,5 г.

Под какую же древесину лучше всего окрашивать изделия? Мы рассмотрим обыкновенные породы древесины, которые отлично имитируются под более ценные.

Береза отлично имитируется под сероватый клен и грубо — под орех. Дуб, осина и тополь грубо имитируются под темное дерево, ель — под орех и красноватое дерево. Вяз, ольха, вишня и груша отлично имитируются под красноватое дерево, слива, яблоня и граб — под темное, бук — под красноватое дерево и грубо — под орех и темное, кедр грубо имитируется под красноватое дерево, клен — под розовое и темное дерево, также под полисандр.

Чтоб окрасить древесину в подходящий цвет, следует совсем кропотливо подобрать цвет красителя. Потому частенько приходится смешивать два-три и поболее красителей. Для начинающих столяров и любителей лучше воспользоваться готовыми красителями-морилками.

Протирку выполняют опосля крашения. Изделие следует отлично просушить и произвести протирку, чтоб удалить излишки красителя, который вуалирует текстуру древесины, также для того, чтоб сгладить поднявшийся в процессе крашения мелкий ворс. Для этого маленький древесный брусок обертывают фланелью либо сукном в два-три слоя, накладывают протирочный материал — шкурку N 6 либо 5, конский волос либо узкую несмоляную стружку.

Протирку нужно делать по совсем сухой поверхности и непременно вдоль волокон древесины с легким нажимом на брусок. В процессе работы нужно смотреть за тем, чтоб не стереть слой красителя и не обнажить неокрашенную древесину. Опосля протирки поверхность обязана иметь слабый глянец.

Выполнив протирку, приступают к порозаполнению.

Порозаполнение, либо грунтовка, выполняется для того, чтоб закрыть либо заполнить имеющиеся на поверхности древесины мелкие отверстия. Опосля лакирования либо полирования они оставляют на поверхности как бы мелкие точки, сильно снижая качество отделки.

Чтоб заполнить эти поры и создать беспористую поверхность, на которой лак либо политура ложились бы на плотное основание, создают грунтовку.

Для выполнения работы используют разные материалы. К примеру, пемзу в виде узкого порошка, время от времени приготовляют простую либо подкрашенную под цвет древесины мастику.

Грунтование восковыми пастами либо вощением не отдаёт того свойства, которое предъявляется к завышенным отделкам, в индивидуальности под полировку. Потому заместо воска используют особые мастики либо сухие порошкообразные материалы.

До начала грунтования поверхность древесины обязана быть отлично подготовлена, окрашена прозрачными красителями, вполне удален ворс.

Грунтование выполняют в последующем порядке. Деталь укладывают горизонтально на высоте 60—70 см от уровня пола. Потом берут два кусочка пемзы с отлично притертыми плоскостями и трут их один о иной (либо толкут пемзу в ступке), просеивают через-старый капроновый чулок и насыпают пемзовую пудру в марлевый мешочек, который сшивают из 2-3 слоев марли.

В тампон наливают спиртовой лак либо политуру и круговыми движениями наносят их на поверхность. На свеженанесенный лак либо политуру наносят пемзовую пудру. Посыпав пудрой поверхность, приставляют к ней тампон и создают втирание заполнителя в поры дерева, смешивая его с лаком либо политурой. Грунтование создают до тех пор, пока все поры не будут заполнены.

Когда нет пемзы, то мастику можно приготовить из натуральной олифы либо 34 весовых частей оксоли, 9 весовых частей скипидара, 3 весовых частей сиккатива, 54 весовых частей крахмала. Крахмал смешивают со скипидаром, потом с сиккативом и лишь после чего с олифой. Опосля тщательного перемешивания мастику берут тампоном либо тряпкой и втирают в поры древесины, снимая излишки шпателем либо резиновой полосой.

Мастику можно приготовить из 10 весовых частей олифы оксоль, 2 весовых частей сиккатива, 30 весовых частей скипидара, 15 весовых частей канифоли и 70 весовых частей талька. Канифоль плавят на водяной бане, льют туда скипидар и сиккатив, смешивают все это с олифой и насыпают туда тальк. Мастику наносят так же, как это было указано выше. Не считая этих мастик, имеются и остальные.

Грунтовку можно сделать из 60 весовых частей олифы оксоль, 30 весовых частей скипидара, охры, умбры либо другого сухого пигмента (10 весовых частей). Пигмент зависит от цвета древесины.

Высыхают грунтовки в среднем через день. Грунтованные поверхности кропотливо осматривают и, ежели имеются дефекты, создают повторную грунтовку.

Шлифование грунтовки делается опосля того, как она отлично высохла. Во время шлифования убирают все следы грунтовки, оставляя её лишь в порах. Для шлифовки используют шкурку N 8. Шлифовку выполняют так: берут древесный брусок, обертывают его фланелью либо грубым сукном, а потом шкуркой и шлифуют вдоль волокон древесины без мощного нажима на брусок до тех пор, пока не получится гладкая ровненькая поверхность без пор и ворса. Пыль убирают незапятанной сухой тряпкой либо щеткой. Ежели на поверхности окажутся поры, грунтовку лучше всего повторить. Опосля грунтования изделие покрывают лаком — лакируют либо полируют.

 

 

Сломалось пластиковое ведро? Сделайте из него очаровательную вещицу

Сломанные вещи, как ни парадоксально, являются отличной базой для новых полезных поделок. Даже из треснувшего пластикового ведра, которое, очевидно, уже не справится со своей основной функцией, можно сделать очаровательную корзинку. Она может стать как просто декором для сада, так и дизайнерским кашпо для цветов. Оцените творческую работу ниже!

Прежде всего нужно укрепить ведро и выровнять поверхность для дальнейшего декора. Сделать это можно с помощью ненужного отрезка ткани (ветоши), пропитанного цементным раствором.

Обтянуть тканью ведро и, чтобы края ткани не топорщились, замотать их проволокой.

На ручку также наматываем пропитанную цементным раствором ткань, а сверху, когда она застынет, шпагат. Предпочтительно выбрать льняной, так как он хорошо впитывает влагу. Пропитываем его цементным раствором. Всю поверхность ведра (стенки) также промазываем дополнительным слоем цемента. Оставляем сушиться.

Для дальнейшего декорирования вам пригодится кондитерский мешок с какой-нибудь крупной насадкой. Будем имитировать плетение на корзинке.

По желанию можно дополнить «плетеную»  корзинку розочкой, сделанной из отрезка ткани, пропитанного цементом, а также листьями, вылепленными из густого раствора цемента.

Дальнейший декор корзинки остается полностью на ваше усмотрение! Например, можно подрисовать ещё розочек и украсить корзинку по ободку волнистым краем.

Финальный этап, после полной просушки изделия, — конечно же, окрашивание. Можно пользоваться эмалью, акриловыми красками, лаком, колорантом. Экспериментируйте с цветами и сочетаниями оттенков!

После финального декорирования и полного высыхания, такая увесистая дизайнерская корзинка готова!

Подробнее о том, как сделать корзинку из ведра и цемента, смотрите в видео ниже:

304

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх