На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сам себе мастер

161 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Grandad
    Жена использует как шкаф для круп.Сосед не выбросил...
  • bobmihal Krylov
    Я тоже так думаю!Сосед не выбросил...
  • Алексей
    Ни одного дельного совета от вашего соседа.Видимо,сами выдумываете,а на соседа сваливаете😁Сосед не выбросил...

Скульптуры из масла: как обычная фермерша положила начало развитию целой субкультуры

Во все времена художники и скульпторы не переставали удивлять тем многообразием форм и материалов, которые они использовали при создании своих шедевров. Так, в конце 19 века обычная фермерша положила начало развитию целой субкультуры, создав скульптуры… из сливочного масла.

 
Кэролайн Шок Брукс с масляным барельефом Колумба, 1893.

Некоторые упоминания о скульптурах из масла можно отыскать в письменных источниках эпохи Возрождения и барокко. В то время это был способ украшения на банкетах. В 19 веке в США обычная фермерша Кэролайн Шок Брукс ( Caroline Shawk Brooks ) положила начало целой субкультуре, выбравшей для себя сливочное масло в качестве основного материала. 
Будучи девочкой, Кэролайн занималась живописью и ваянием. Однако тяжелая фермерская работа практически не оставляла времени для занятий творчеством. В 1867 году, после неудачного урожая хлопка, фермерша, пытаясь найти дополнительные источники дохода, создает свою первую скульптуру из масла. Людям понравилась подобная идея ваяния.

 

Настоящий успех и известность приходят к Кэролайн в 1873 году. Находясь под впечатлением от стихотворной датской драмы о слепой принцессе Иоланте, скульптор создала ее барельефный портрет и пожертвовала его церкви во время ярмарки. В 1874 году «Мечтающая Иоланта» была выставлена в галерее Цинциннати, где в течение двух недель на спящую принцессу пришло взглянуть более 2000 человек.

The dreaming Iolanthe, Caroline S. Brooks, 1878.

Когда Кэролайн в 1878 году пригласили показать свое творение «The Dreaming Iolanthe» на Всемирной выставке в Париже, то она столкнулась с проблемой транспортировки скульптуры. Чтобы фигура не растаяла, женщина поместила ее в особую плоскую кастрюлю, заполненную льдом. Пришлось даже задержать выход корабля из порта из-за того, что госпожа Брукс не могла отыскать достаточное количество льда. Когда таможенная служба проверяла груз Кэролайн, то она определила скульптуру не как произведение искусства, а как 50 кг сливочного масла.

A The awakening of Iolanthe, Caroline S. Brooks, 1878.

После представления еще нескольких работ Кэролайн Шок Брукс, изготовление скульптур из масла становится очень популярным в Америке. На каждой сельскохозяйственной ярмарке обязательно присутствовали масляные фигуры, посвященные фермерской тематике.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх