На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сам себе мастер

161 569 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Ужас то какой...Как надо не любить себя,чтобы сидеть на крашеных паллетах.Мебель и ширмы из...
  • Светлана Хахалина
    Во первых это не мука,а пять минут времени,а во вторых посчитайте сколько денег  на "мелочи"мы выбрасываем на мусор.Н...Погладила сетку д...
  • bobmihal Krylov
    Сказано же! Чипы для ракет! Это самое дорогое! Кстати где они находятся?Что можно сделать...

Тапули для дочки "Земляничка для Веронички"

 

Решила дочке связать тапки - очень уж холодная зима вышла, да и ниточки остались от сарафана. Пробовала вязать по схеме носков, начиная от мыска, но получалось как-то не фонтан. Решила начинать с подошвы. К сожалению, фото по ходу работы не делала - не планировала выкладывать, тем более, что до конца не верила, что получится красиво - я взяла крючок в руки только 2 месяца назад... Но как оказалось - все очень просто: На мою пятилетнюю дочу - начала с того, что набрала цепочку из 16 воздушных петель ( пряжа акриловая - розовая и белая, в два сложения, крючок 3,5), обвязала по кругу столбиками с 1 накидом, , соед. столбик, петля подъеиа (это будет сторона пятки), 2 ст/н из 1 и 2-й петли, далее столбики с накидом в каждую петлю до уровня 2/3 от всей длинны вязания, далее по 2 ст/н из каждой петли (при мерно 6 штук), далее по 1 ст/н в кадую петлю, дойдя до пятки - еще по 2 ст/н в 2 последние петли ряда. Следующие 2 ряда вяжем аналогично, только увеличивая количество петель с двойной провязкой на 1 с каждой стороны. Таким образом сформировалась подошва. Далее - петля подъема, и 1 ряд - столбики без накида в каждую петлю, 2 ряд - убавляем петли (пропускаем каждую вторую), на этом этапе начинает формироваться лодочка. Следующий ряд без пропусков. Берем белую пряжу и снова формируем: 1-й ряд - провязываем каждую петлю, 2-й - убавляем, 3- без убавления. Учитывая, что начало ряда у нас на стороне пятки, довязав третий ряд, там и тормозим, только нить не обрываем. Берем вновь розовую пряжу и начинаем формировать перед наших тапочек - складываем лодочку пополам и считаем петли - их должно быть 20 - по 10 с каждой стороны. С помощью соединительного столбика прикрепляем нить и начмнаем вязвть. Получается 4 или 5 рядов - 1-й - 20 петель ст/бн, 2- убавляем через 1 петлю, 3, 4, 5 - убавляем по 1 петле с каждого края. Обрываем нить, возвращаемся к белой пряже и провязываем несколько рядов так сказать набело, соединяя розовый верх с основным вязанием, если нужно - в одном из рядов можно сделать убавление, ккак делали и до этого. Надеюсь, все понятно, если будут вопросы - отвечу))))

Картина дня

наверх