Удивительные птицы-броши ручной

рпапоао (700x466, 165Kb)

3925073_150311180650_1 (700x466, 180Kb)

Ее красочные трепетные птицы в буквальном смысле «разлетаются» как горячие пирожки — наверно, нет в российском творческом пространстве человека, не знакомого с искусными работами Юлии Гориной. В своих изысканных украшениях, очаровательных авторских игрушках и художественных куклах она соединяет и мастерство, и индивидуальный взгляд дизайнера, и целую жизненную философию.

Невероятно красивые птицы-брошки от талантливой художницы Юлии Гориной. Она использует шелк, старинные ткани, бисер, пайетки, различные стеклянные бусины и другие подходящие материалы высокого качества.

Птицы-броши от Юлии Гориной (Севастьяновой)

1.
283 (640x427, 246Kb)

2.
173 (640x427, 142Kb)

3.
77 (427x640, 201Kb)

4.
cbeb6aa375ad8feda3f14f5693hd--ukrasheniya-miniatyurnaya-brosh-krasno-sinij (427x640, 164Kb)

5.
ea2fa967b430db1fb3af9c41d59g--ukrasheniya-miniatyurnaya-brosh-belyj-kakadu (700x466, 173Kb)

6.
859868cd3e659f52ea8d320fa705--ukrasheniya-miniatyurnaya-brosh-sova-sipuha (420x630, 197Kb)

7.
150311155731 (700x466, 352Kb)

8.
150311182206 (3) (700x501, 211Kb)

9.
150311182206 (2) (700x470, 176Kb)

10.
150311182206 (4) (700x477, 253Kb)

11.
150311182206 (1) (700x493, 218Kb)

12.
150311182206 (700x513, 221Kb)

13.
150311182205 (700x477, 217Kb)

14.
рпапоао (700x466, 165Kb)

15.
150311180650 (3) (700x466, 197Kb)

16.
150311180650 (2) (700x477, 220Kb)

17.
150311180650 (1) (700x466, 164Kb)

18.
150311180650 (700x473, 205Kb)

19.
ллнаоп (700x466, 197Kb)

20.
150311175252 (678x700, 290Kb)

21.
224 (466x700, 279Kb)

Об авторе работ - Юлии Гориной (Севастьяновой):

У Вас творческая семья? Где Вы росли, чем увлекались в детстве? Всегда знали, что пойдете по пути творчества и дизайна?
— Мою семью сложно назвать творческой. У мамы с папой самые офисные профессии, какие только можно придумать, но от папы мне досталось умение рисовать и задатки инженера, страсть к чему-то неземному (недавно он сам сконструировал и построил на даче обсерваторию с вращающимся куполом, я им очень горжусь!), а от мамы мне досталось врожденное чувство стиля и гармонии. Она — мой главный консультант в этом плане. Еще один мой главный консультант — любимый муж, он у меня тоже творческий человек, фотограф. Я знаю, что не всегда вторая половина разделяет страсть к увлечениям супруга, но нам повезло: мы всегда можем обратиться друг к другу за советом и поддержкой.
В общем-то, больших сомнений на счет профессии у меня никогда не было, но быть свободным художником мне не хотелось по той причине, что это всегда ассоциировалось в моем представлении с какой-то неряшливостью, нестабильностью. Поступая в институт, я мечтала стать каким-нибудь ведущим дизайнером интерьеров. Институт сильно поменял мои представления о жизни, разбил честолюбивые иллюзии, зато дал хороший пинок к самостоятельному творческому развитию.
— Не так давно вместе с радостным событием — свадьбой — произошел Ваш личный «ребрендинг» :) Заказчики не испугались, куда пропала Юлия Севастьянова, ведь на тот момент Вы уже были известным мастером именно под этой фамилией?
— Конечно, путаницы избежать не удалось. До сих пор по сети гуляют подборки работ «Юлии Севастьяновой» (причем, иногда среди них есть и новинки магазина, что не может не удивлять), а люди в комментариях спорят о том, кто автор. Но лично я сама со своей новой фамилией сроднилась довольно быстро, наверно потому, что довольно долго примеряла её к себе ))) В любом случае, меня все еще можно найти по неизменному нику fly-fenix, который со мной с самых первых дней в сети.
3925073_150311155731 (700x466, 179Kb)
3925073_150311155730 (700x466, 159Kb)
- Ваши настолько выразительны и привлекательны, что неудивительно, как много людей пытается повторить их, сделать нечто «по мотивам».
Как бороться с плагиатом, надо ли вообще как-то с ним бороться? Какой философии Вы придерживаетесь на этот счет?
У меня было семь лет подумать над этим вопросом ))) И вот к какому выводу я пришла: плагиат всегда наносит вред только тому, кто им занимается. Осознание пришло не сразу. Сначала я пыталась как-то бороться, взывать к совести, но это совершенно бесполезный труд и потеря времени. Более того, обратите внимание как со стороны смотрится автор, который начинает «призывать общественность к осуждению». Это поведение совершенно не соответствует представлению заказчиков и поклонников о творце, как об окрыленном, вдохновленном, возвышенном создании.
Если вы автор начинающий, то ваша перебранка с плагиатором похожа на ссору рыночных бабок, а если вы уже автор с именем, то еще хуже: вы смотритесь как махина, пытающаяся раздавить неугодных, делающих свои первые робкие шаги в рукоделии.
И не важно, что вы сотню раз правы — это смотрится именно так. Взывать к совести человека, который в принципе не осознает, чего же такого плохого он сделал, — невозможно. Он еще не создал свою первую уникальную вещь и не представляет, каково это. Для него творчество — это неуклонное повторение пунктов в написанном кем-то мастер-классе, а ваша работа — тот же мастер-класс, только в стиле «догадайся сам». Вот он «догадался», а вы, вместо того, чтобы его похвалить за труд (по его мнению), почему-то запрещаете ему это делать, запрещаете заниматься «творчеством». Отсюда и знакомые всем высказывания: «да я такое еще в 6 классе делал», «а зачем тогда в интернет выкладываете?», «можно подумать, вы и фильмы покупаете, и музыку не скачиваете с интернета» и т.д.
Бороться с плагиаторами не нужно (за редким исключением) еще и потому что:вашему плагиатору и так постоянно будут напоминать, что он не оригинален. «Добрые люди» спутают его с вами на выставке и назовут вашим именем, напишут нелестный комментарий в сети и без вашего участия. Потому что людям тоже неприятно, что их обманывают. А плагиатору рано или поздно надоест быть вашей тенью;
есть шанс, что человек однажды создаст что-то оригинальное и к нему придет осознание;
ручная работа — не предмет первой необходимости. Ценность ручной работы в ее уникальности, и, выбирая между двумя работами: копией и оригиналом, покупатель в первую очередь смотрит не на цену, а на качество и, если хотите, на бренд — имя автора. Исключения, конечно, возможны, но не настолько, чтобы отменить правило.
Есть две вещи, которые вы реально можете сделать для борьбы с плагиатом: во-первых, постоянно создавайте что-то новое! Так вы покажете всему миру, кто тут «локомотив», а кто «прицепные вагоны», а, во-вторых, начните уже покупать фильмы, музыку и программы. С современными технологиями это стало намного доступнее, а удовольствия вы получите гораздо больше! Проверено на себе :)
3925073_150311155731_1 (700x466, 179Kb)
— Как Вы считаете, во что в первую очередь должен вложиться новичок, чтобы стать успешным во всех смыслах мастером? Какие инвестиции принесут наиболее ценные плоды; на чем точно не нужно экономить?
— Если говорить о финансовых инвестициях, то это в первую очередь материалы и инструменты. Покупайте сразу хорошие, не думайте, что вы сейчас купите абы что, а вот потом, когда заказов будет очень много, вы позволите себе качество. Нет, если качества не будет изначально, то и заказы будут от раза к разу. Конечно, потренироваться можно и на «старых наволочках», но такая вещь никогда не должна идти на продажу за любую цену, ну разве что наволочка кружевная и ей более 100 лет :)
А вот если говорить о вложениях времени, тут все намного сложнее. Для начала, пожалуй, надо нарастить опыт, иметь очень много практики, чтобы создать качественный ассортимент, когда к вам в магазин придут первые посетители. Впрочем, можно начать и плавно, с трех работ. Тогда не стоит ожидать, что покупки пойдут валом, одна-две в месяц. Зато это время можно будет потратить на создание ассортимента. И, да, не стоит скромничать, пряча от людей информацию о себе. Они имеют право знать, из чьих рук получат свою очень особенную вещь.
Что точно не стоит делать: писать всем и каждому, активно призывать что-то у вас купить, затаскивать в свой магазин. Никто не любит навязчивой рекламы.
— В работе Вы шьете, вышиваете, занимаетесь росписью, используете много различных материалов. Как Вы подходите к их выбору?
— Я не стесняюсь проконсультироваться у более опытных мастеров. Как правило, каждый известный в своей области мастер уже накопил достаточно опыта работы с теми или иными материалами, знает, как они могут себя повести, а еще он знает, где их можно приобрести чуть дешевле при том же уровне качества. Чаще всего этими знаниями делятся потому, что все понимают, что увеличение спроса на какой-либо вид материала сделает его поставки более частыми, а цену, соответственно, более доступной.
3925073_150311155731_1_ (700x350, 272Kb)
Исключение могут составить материалы уникальные: необычная, выделяющая мастера фурнитура или редкий единичный товар, например, антикварные кружева. Таких поставщиков постараются спрятать. Тут уже придется пустить в силу всё свое шпионское обаяние и потратить время на «изучение предмета».
3925073_150311155932 (700x466, 289Kb)
— Правда ли, что самая Ваша первая брошь-птица была сделана для актрисы? Имя fly-fenix появилось после этого?
— Да, это так, я даже рассказывала об этом в своем блоге. Меня очень тронуло интервью Равшаны Курковой, которая приобрела в магазине одну из моих работ, хотела сделать из нее брошь, но у нее не поднялась рука воткнуть в эту милую игрушку булавку. Это было неожиданно и очень приятно (примерно как моя номинация на Работу года), я, конечно, сразу захотела ответить чем-то столь же приятным.
А вот мой ник (который, кстати, никак не переводится) появился задолго до этого, когда я еще впервые регистрировалась в интернете и даже ничего не знала о Ярмарке Мастеров. Я хотела быть «летящим фениксом», потому что творческий полет мысли и возрождение из пепла жизненных неприятностей было моим кредо. К сожалению, все нормальные «фениксы» были уже заняты, а свободен был только этот ))) Тем не менее, видимо тогда еще была предрешена моя птичья судьба :)
3925073_ooo (700x466, 228Kb)
— Какое жизненное кредо нужно держать в голове, занимаясь хендмейдом? В чем кроется секрет успеха в этом деле?
— Я не представляю, что такое можно создать, чтобы сразу стать успешным в сфере хэндмэйда, но уверена, что это должно быть чем-то очень оригинальным, качественным и красивым, ведь это именно то, что изначально должно ассоциироваться со словами «ручная работа».
3925073_ooo_1_ (700x466, 228Kb)
И еще один хороший совет дала мне на своем мастер-классе талантливейшая художница-кукольница Наталья Лопусова-Томская, когда я только начинала свою творческую деятельность: «Каждой работой ты должна что-то сказать». То есть у каждой работы должен быть смысл, некий посыл.
Этого не осознаешь сразу, но со временем начинаешь чувствовать и воспринимать свои работы как диалог с покупателем. Кому-то ближе великосветская беседа, кто-то любит романтические размышления, а кто-то дружеские посиделки, надо только понять, что тебе ближе, и начать разговор.
3925073_150312140739 (539x700, 314Kb)

Креативный блокнот из забытого «флоппи-диска»

Эта необычная самоделка воплощает в себе сразу две идеи: повторное использование старых, ненужных, забытых миром вещей и создание оригинального подарка коллегам по работе. Поделка отлично подойдёт инженерам, программистам и офисным работникам.

Итак, эра дискет 3.5 или как их еще называли флоппи-дисков давно завершилась. Это были наши первые носители информации, пускай и с очень скудным объёмом памяти. Использовать по назначению дискетки уже не актуально, однако, им можно подарить новую жизнь, сделать их снова полезными для человека.

Более того, "флоппи" все также будет выполнять свою прямую задачу - хранение информации, но только уже в новом формате.

Предлагаю к рассмотрению подробную инструкцию по изготовлению креативного блокнота с использованием 3.5-дискет.

Необходимые материалы и инструменты:

Список материалов:
- Дискетка "3.5";
- Блокнот на спирали.

Список инструментов:
- Канцелярский нож;
- Дрель/шуруповерт/гравер;
- Плоскогубцы;
- Кусачки.

Шаг 1. Размечаем и режем страницы

Первоначально нам потребуется подготовить страницы для будущего изделия. Берем блокнот и удаляем спираль, выкручивая ее сквозь отверстия. Далее отрезаем блокнот по размеру флоппи-диска. Можно приложить носитель к тетради и просто обвести его карандашом, тем самым отметив размеры, либо более грамотно измерить с помощью линейки все стороны дискетки и перенести их на листы. Откусываем кусачками спираль по размеру.

Канцелярский нож - идеальное решение, если требуется обрезать несколько бумажных листов одновременно. Воспользуйтесь им.

Шаг 2. Работаем с дискетами

Возьмите картонную обложку от блокнота, наложите ее на дискету в качестве шаблона для проделывания отверстий под будущую спираль. Обведите каждое отверстие ручкой или маркером. Если ваш "флоппи" чёрного цвета, приклейте ленту малярного скотча и начните метить отверстия.

Завершив разметку, вооружитесь дрелью, шуруповертом или гравером с тонким сверлом и аккуратно просверлите отверстия.

Шаг 3. Подготавливаем обложку

Используя канцелярский нож, поддеваем края дискетки (3.5А) и раскрываем ее. Образовавшиеся две части как раз и являются обложкой для будущего блокнота. Можно удалить магнитный диск и нетканый материал с их обратных сторон, но для максимального антуража и сохранения первозданного вида лучше оставить их.

К следующему этапу перед вами должны лежать следующие материалы: две половинки дискеты 3.5 с просверленными отверстиями, металлическая спираль, обрезанные по размеру листы.

Шаг 4. Сборка
Пожалуй, самое сложное в этой нетрудной самоделке – сопоставить отверстия в листах с отверстиями созданной обложки. Положите тыльную часть флоппи-диска на стол, затем расположите стопку листов так, чтобы все отверстия совпали, далее установите верхнюю часть обложки аналогичным образом.

Зажмите пальцами заготовку, приподнимите край с отверстиями, и просуньте спираль в отверстия вращающим движением. Загните край спирали плоскогубцами, чтобы в процессе использования она не выкручивалась.

Готово, креативный блокнот с отголосками прошлого в ваших руках!

 

 

Верстак для мастерской на минималках

Как-то так повелось, что работа занимает большую часть времени, и порой не хочется после 8-ми часового рабочего дня ехать и что-то мастерить. А порой, неведомый чародей кастует на меня воодушевление и я несусь вершить свершения. Не всегда получается. Ну да ладно.

В общем буду выкладывать видосы о том, как  я бьюсь об закрытую дверь под названием "Творчество и ремесло".

Когда я собралась делать стол для мастерской, то поставила себе рамки - 5 тысяч рублей и 4 дня неспешной работы. Ни в одну ни в другую рамку я не влезла.

Набросала эскиз, закупила материал. Затраты и необходимые детали с размерами можно посмотреть на фото:

Из инструментов у меня было лишь то, что представлено на фото ниже, поэтому ни о какой точности и технологичности ни шло и речи.

После того как нужные детальки напилены их нужно обжечь горелкой. Это, во-первых, уберёт заусенцы и неровности, а во-вторых, задаст необходимый темно-коричневый оттенок деревяхам.

Затем обожённые заготовки нужно отбрашировать, это придаст поверхности древесины рельеф. (Я не знаю, как это будет по-русски, но судя по всему произошло сие слово от английского brush - щётка). Нужно закрепить нейлоновую щётку в шуруповёрте и зачищать деревяхи под углом, в результате мягкие волокна выгрызаются, а твёрдые - остаются немного выступающими.

Красила заготовки я в три этапа: морилка, цветное масло, паркетный полуматовый лак. Перед нанесением нового слоя предыдущий должен хорошенько просохнуть. Чтобы получить выступающие темные волокна из-под цветного масла, нужно излишки этого масла убирать скребком для мытья окон или пластиковой картой.

Стол я хотела разборный, поэтому сделала его из трех блоков - блок ножек слева, блок ножек справа и столешница с бортиками. Соединяла всё мебельными уголками и саморезами.

Фасады ящиков я сделала точно также - обожгла, отбрашировала, покрасила. Посадила их на тушки ящиков саморезами прям с лица. Направляющие - из деревянной рейки, потому что это сильно дешевле, чем металлические. Вместо ручек оставила зазоры между ящиками, что оказалось крайне непрактичным решением.

Некоторые соединения мне пришлось задекорировать брусом, который я крепила изнутри. А вот уголок для сокрытия непрокрашенной боковины я до сих пор не поставила, а надо бы.

Не смотря на "ювелирную" точность выполненных работ, стол выдержал два переезда, и соответственно 2 сборки-разборки. Я довольна как слон и даже больше!

Позже расскажу о том, как крепила микроскоп и делала держатель для бормашины, там уже нет таких лютых косяков.

Естественно, запечатлеть свои радостные щи на фоне самоделки.

Ну и первый нелепый видос!

304

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх