На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сам себе мастер

161 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Нина Вернер
    Все это одноразовоеПапа называет мен...
  • Людмила Владимировна
    очень красиво! но для изготовления таких украшений нужно умение и время! сделаю проще - обсыпка. )))Готовимся к Пасхе...
  • Вера Федорова
    Давно уже сделала вывод; ничто не заменит собственные ручки. Этими плоскорезами сегодня траву содрал, а завтра- то же...Увидела у хитрого...

Одежда в технике синель: 3 мастер-класса по созданию вещей

 

Синель — это новый пушистый вид ткани, полученный в результате сшивания нескольких слоев ткани параллельными строчками на швейной машинке и последующего разрезания верхних слоев между строчек.

Эту технику хорошо использовать в шитье жакетов, кардиганов, жилеток, сумок, подушек, покрывал и прочего. Вовсе не обязательно «синелить» всё изделие, можно ограничиться отделкой воротника, манжет, кокетки и прочего.

Для этой техники лучше использовать легкие тонкие натуральные ткани, такие как шелк, вискоза и хлопок. В качестве нижнего базового слоя можно использовать синтетическую ткань.

Ткани используются, как однотонные, так и с рисунком. Очень выигрышно смотрятся ткани с крупным или абстрактным рисунком.

Необычно и красиво смотрится такая ткань в пошиве одежды. Совершенно потрясающий эффект получается, если в качестве верхнего слоя использовать павловопосадские платки.


Выбор цвета тканей зависит от Ваших предпочтений, а также от планируемого конечного результата. Вид законченной ткани будет зависеть от очередности наложения разных цветов ткани друг на друга.

Мастер-класс: как сшить шарф в технике синель от Линды Ричардс

Шарфы — одни из самых популярных аксессуаров женского гардероба. Ведь они всегда выглядят женственно и нарядно.

Линда Ричардс сшила двухсторонний шарфик в технике синель.

Для пошива нам понадобится: три вида подходящих по цвету тканей и швейная машинка.

Из тканей выкраиваем три заготовки шарфа нужной нам длины и ширины.

Складываем их вместе и прошиваем по всей длине от одного края до другого.

После того, как все ткани были сшиты, с двух сторон разрезаем ножницами между прошитыми линиями. Будьте осторожны, чтобы не разрезать средний слой.

Затем будем делать бахрому. Для этого рисуем, а потом прошиваем горизонтальную линию, отступив на нужное расстояние от конца шарфа.

До горизонтальной полосы прорезаем бахрому. Шарф готов к стирке в стиральной машине, а затем к сушке.

И вот результат — мягкий пушистый шарфик.

Алена Ахмадулина впервые представила свою коллекцию для рождественских каникул. Как обычно, «сказочную», лукбук Alena Akhmadullina Resort 2016 посвящен сказке «Садко». И несколько вещей в технике джинсовой синели туда прекрасно вписались, предлагаю рассмотреть их получше:

Шьем юбку по косой в технике синель

Мастер-класс от Еремчук Ирины.

Юбочка получилась двойной — можно одевать зимой, черпая дополнительную энергию из ярких красок набивного рисунка ткани.

Для юбки я использовала два вида льна — один плотный однотонный, другой тонкий с набивным ярким цветочным рисунком. Чтобы сбить интенсивность рисунка, решено было использовать технику синель — то бишь, когда мы верхний слой разрезаем между строчек, открывая нижний слой ткани. При правильном цветовом сочетании должно получиться красиво. Кремово-розовый лен как нельзя лучше подошел цветастому рисунку на интенсивном бордовом фоне. Опять же, мой любимый крой по косой, как будто создан для тандема с техникой синель.

Ничего специального для шитья такой юбки не требуется — только стандартный набор инструментов:

ножницы;
иголки;
лапка обычная и для втачивания молнии;
нитки в тон тканей;
английские булавки для скалывания деталей;
портновский мелок.
Выкроить юбку по косой не сложно. За основу берется полусолнце и срезается по бокам в зависимости от желаемой ширины, но не менее объема бедер (чуть меньше можно, только если фигура безупречная).

На ткани это выглядит следующим образом: складываю два полотна из цветного и однотонного льна лицом к лицу, стачиваю боковые срезы и выворачиваю налицо. Утюжу швы, стараясь не растягивать лишний раз ткань. Таким образом срезы боковых швов в дальнейшем не нужно обметывать.

Теперь скалываю булавками. И делаю разметку (портновским мелком) от линии талии к низу, повторяя форму трапеции юбки. Строчу по разметкам, стараясь не вытягивать ткань.

 

Вид с изнанки:

Ткань всё же растянулась, поэтому пришлось застрочить вытачки.

Разрезала ткань между швами и закинула в стиральную машину (бережный режим), после чего махрушечки стали вот такими прелестными.

Важно: полоски, которые примыкают к краям, лучше разрезать после того, как стачаете боковые швы

Верхнюю часть юбки (от талии до линии бедер) не разрезала.

Стачала боковые швы. Шов, в котором будет молния, стачала самой широкой строчкой на длину молнии, швы разутюжила.

С изнанки молнию приложила к месту притачивания, совмещая центральную её часть со швом, соединяющим полочку и спинку. Приколола. Приметала. Булавки вынула. Прострочила с использованием специальной лапки.

Там, где бегунок имеет утолщение, подпарываю скрепляющий шов.

Немного открываю молнию, чтобы бегунок не мешал пристрочить край.

На следующих фото видны допущенные огрехи:

1. Одну полочку разрезала еще давно почти до талии, не подумав, что под одеждой эта часть будет подвергаться большему трению. Правда, у меня имеется оправдание: когда кроила юбку, и не помышляла о том, что это будет зимний вариант в тандеме с курткой.

2. Поторопилась разрезать полоски, примыкающие к боковым срезам — теперь нужно проложить дополнительную фиксирующую строчку.

Верхний край юбки сначала не планировала обрабатывать. Но из-за вытачек нужно обработать, иначе не комильфо.

Обтачка верхнего края юбки
1. Выкраиваю полоску, равной длине талии + 5 см, а шириной примерно 6 см. Загибая 1,3 см, утюгом вытягиваю один край и сутюживаю другой. Заутюженный край приклеиваю к обтачке клеевой паутинкой, прокладывая в месте сгиба небольшие кусочки через малые промежутки.

2. Складываю обтачку лицом к лицу с линией талии, скалываю, сметываю, сострачиваю от края 0,5-0,6 см (ширина лапки от края).

3. Краями обтачки огибаю боковые швы с молнией.

4.5.6. Отворачиваю обтачку, огибаю линию талии, прикалываю, сметываю, отстрачиваю швом «в канавку» (если зрение позволяет).

Если шить по булавкам (как я), то перед иголкой их нужно вынимать: помимо того, что можно попасть машинной иглой в булавку, в том месте, где булавка вколота, машинка может делать пропуски стежков (фото 7).

Обработала обтачкой, проутюжила. Готово.

 

Ну вот, пожалуй, и все. Утюжить эту юбку не нужно. Все вытачки и боковые швы были обработаны в процессе шитья, так что можно одевать, предварительно подобрав к ней комплект.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх